КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ, ПОСТУПИВШИХ В CALL-ЦЕНТР
«ПРЯМОЙ ЛИНИИ» С ПРЕЗИДЕНТОМ РК, ПРЕВЫСИЛО 3 ТЫСЯЧИ
На 2 ноября количество вопросов, поступивших в call-центр «прямой линии» с Президентом РК,превысило 3 тысячи.
По информации call-центра, из 3069 вопросов 1793 поступило посредством телефонной связи, 1036 - на официальный сайт «прямой линии». Кроме того, поступило 130 вопросов, отправленных с помощью смс-услуги, а также на портале kaztube размещено 3 видеовопроса.
Самое большое количество вопросов - 563 - поступило из Астаны, далее следуют Алматы (367), Карагандинская область (260), Алматинская область (237) и другиерегионы.
13 ноября в прямом эфире телеканалов «Казахстан», «Хабар», «Телевидение города Астаны», радио «Казахское радио», «Хабар», «Шалкар», «радио г.Астаны» Нурсултан Назарбаевответит на вопросы граждан.
Казахстанцы могут задать свой вопрос посредством телефона, электронной почты, Интернета и СМС.
Адрес Интернет-версии «прямой линии» -www.line.gov.kz.
На сайте вопросы группируются по рубрикам. Граждане также могут оценить вопрос, поставивсоответствующий по значимости балл.
На www.line.gov.kz можно увидеть анализ поступающих вопросов: из какого региона больше всего обращений и какой способ связи предпочли казахстанцы.
Call-центр, по словам его начальника Алии Галимовой, работает круглосуточно. График работы телефонных линий с 8.00. до 23.00 часов.
Единый по республике телефонный номер - 555-777;СМС-сообщения можно направить на номер 1111 для пользователей сотовой связи - KСеll, Beeline, Neo; по Интернету на www.line.gov.kz и по электронной почте на адрес: vopros@akorda.kz.
Все каналы связи предоставлены абсолютно бесплатно и будут доступны в круглосуточном формате в любой точке республики.
« Апрель 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |