• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

«Прямая линия»

КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ, ПОСТУПИВШИХ В CALL-ЦЕНТР

«ПРЯМОЙ ЛИНИИ» С ПРЕЗИДЕНТОМ РК, ПРЕВЫСИЛО 3 ТЫСЯЧИ

На 2 ноября количество вопросов, поступивших в call-центр «прямой линии» с Президентом РК,превысило 3 тысячи.

По информации call-центра, из 3069 вопросов 1793 поступило посредством телефонной связи, 1036 - на официальный сайт «прямой линии». Кроме того, поступило 130 вопросов, отправленных с помощью смс-услуги, а также на портале kaztube размещено 3 видеовопроса.

Самое большое количество вопросов - 563 - поступило из Астаны, далее следуют Алматы (367), Карагандинская область (260), Алматинская область (237) и другиерегионы.

13 ноября в прямом эфире телеканалов «Казахстан», «Хабар», «Телевидение города Астаны», радио «Казахское радио», «Хабар», «Шалкар», «радио г.Астаны» Нурсултан Назарбаевответит на вопросы граждан.

Казахстанцы могут задать свой вопрос посредством телефона, электронной почты, Интернета и СМС.

Адрес Интернет-версии «прямой линии» -www.line.gov.kz.

На сайте вопросы группируются по рубрикам. Граждане также могут оценить вопрос, поставивсоответствующий по значимости балл.

На www.line.gov.kz можно увидеть анализ поступающих вопросов: из какого региона больше всего обращений и какой способ связи предпочли казахстанцы.

Call-центр, по словам его начальника Алии Галимовой, работает круглосуточно. График работы телефонных линий с 8.00. до 23.00 часов.

Единый по республике телефонный номер - 555-777;СМС-сообщения можно направить на номер 1111 для пользователей сотовой связи - KСеll, Beeline, Neo; по Интернету на www.line.gov.kz и по электронной почте на адрес: vopros@akorda.kz.

Все каналы связи предоставлены абсолютно бесплатно и будут доступны в круглосуточном формате в любой точке республики.

4 ноября 2009 04 ноябрь 2009 г. 312 0