• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

ЗАКУСОЧНАЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА РЕСТОРАН

Несмотря на изобилие различных кафе и ресторанов в Кызылорде,найти место, где можно пообедать, не так-то просто. Чаще всего что-то не устраивает: или цена, или обслуживание.

Недавно мы с коллегой в обеденный перерывзашли в дамхану, что расположилась в бывшем магазине «Жансая»по проспекту Абая.

Мы сели за столик, несмотря на то, что клиентов в зале практически не было, официантка к нам не очень торопилась. Когда она, наконец-то, подошла, мы попросили меню, но егоне оказалось. Официантка сказала, что они недавно открылись (уже три месяца) и еще не успели его сделать. И тут же перечислила на память блюда. Нам бы развернуться и уйти, но мы подумали: кафе новое, клиентов нет, а значит, еще идет за нас борьба, поэтомурешили остаться. А зря — любопытство сослужило нам плохую службу. Из перечисленныхблюд мы выбрали - кукси. Ждали заказ минут двадцать, и когда его, наконец-то,подали, еда оказалась… холодной. Непонятно, на что они потратили двадцать минут? Но это полбеды – блюдо больше напоминало пустую похлебку - ни соли, ни перца, ни других специйдля кукси.Видимо, работники этого кафе решили, что наши горожане, все как один, любят пресные блюда.

Пока ждали официантку соспециями, обратили внимание на рядом сидевших двух девушек, которые ковырялись вилками в принесенных мантах. Из интереса мы спросили: «Вкусно?» Они ответили, что не могут разобрать, что там за фарш, он имеет какой-то привкус...

Не буду заострять внимание на«свежевымытых» ложках и вилках, а также непонятной жиже, именуемой кофе. Доесть то, что подали под гордым названием «кукси»,просто не смогли -жаль стало свой желудок.

Еще один сюрприз ожидал на выходе - мы заплатили больше, чем рассчитывали, а съели гораздо меньше, чем хотелось бы. Цены оказались чуть ли нересторанными.

Неужели владельцы подобных заведений не заинтересованы в том, чтобы в кафе приходило как можно больше клиентов? Почему однистараются привлечь клиентов вкусными блюдами и внимательным обслуживанием, а другие к этому не стремятся вовсе?Государство стремится помочь бизнесу удержаться на плаву в условиях кризиса, но на деле получается, что владельцы подобных заведений пользуются тем, что к нимс проверкой никто не нагрянет, и делают свой бизнес как попало. Видимо, изначально они понимают,что в скором времени их бизнес лопнет, как мыльный пузырь, а эти безумные цены вкупе с услугой сомнительного качества – просто шанс «навариться»на клиентах.

6 ноября 2009 06 ноябрь 2009 г. 282 0