• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

ПОД КРЫЛОМ ТРИУМФА

В Кызылорде в последнее время бизнес-центры растут, как грибы после дождя. Это явление из разряда приятных и свидетельство того, что в экономике у них все-таки преобладают положительные тенденции. Именно поэтому такие здания помимо чисто функциональных характеристик должны иметь имиджевую особенность и привлекательность. Не всем это удается, а вот с бизнес-центром «Триумф» получилось, и получилось практически на «5» без оговорок. В наружной отделке здания применены хорошие, но уже привычные для всех отделочные материалы (керамогранит на стенах, металлочерепица на крыше и так далее), но изыскано выполненное благоустройство придало бизнес-центру индивидуальность и такой мягкий столичный лоск. По сути «Триумф» позволил себе неслыханную у нас ранее роскошь – превратил собственную территорию в открытый для всех уютный скверик. Последние лет двадцать у нас такое происходило только наоборот, но вот теперь есть пример достойный подражания. Как мы уже сообщали в нашем анонсе, бизнес-центр «Триумф» — это не только предоставление офисных помещений бизнес-структурам, первый этаж здания — это тренажерные залы, магазины, винотека, кафетерий. И все это имеет свои отличительные, даже сказал бы, креативные особенности. Вот, например, абсолютно новое для региона заведение – винотека. Первая часть этого слова знакома всем, вторую мы привыкли видеть в словах библиотека, фонотека, картотека. А вот вместе они обозначают собрание элитных напитков, с которыми стоит познакомиться тем, кто с уважением относится к себе и пока еще не планирует вступить в общество трезвости. Виноделие — одна из древнейших отраслей экономики, и в то же время в своей элитарной части это всегда еще было и искусством создавать вкусовые шедевры. Любители этих шедевров, и это не парадокс, не становятся банальными любителями выпить. Открывшаяся винотека представляет пока уникальную для региона возможность познакомиться с произведениями, например, лучших вискокурен Японии — Ямазаки, Сантори, Хокушу. В выставленной коллекции есть купажированный виски, собранный из 36 сортов односолодовых спиртов, выдержанных в бочках белого дуба более 21 года. Его достойный сосед по полке – Роял Сантори – этот элитарный напиток двенадцатилетней выдержки знают любители прекрасного во всем мире. Широка география элитных напитков другого класса. Вот подарок знатокам из долин Уко в Аргентине. Здесь в 2007 году выращен вино­град сорта Мальбек, из которого получилось сухое красное игристое «Finca el Origen». По другую стороны Кардильер в долине Касабланка в Чили в 2008 году собрали урожай винограда сорта Шардоне. Из него получилось «Santa Carolina» — игристое, белое, сухое. Представлен в коллекции и Старый свет. Всемирно известный регион Франции Бордо поставил из винограда сортов Кабарне Савиньон и Мерло красное «Cha teau Lauduc». В крыле «Триумфа», где расположена винотека, внимание привлекает не только сама коллекция элитных напитков, но и оформление интерьера. Он выполнен в спокойных классических тонах из натуральных материалов, а главное, на стенах настоящая живопись – картины казахстанских художников. И вывешены не копии, а оригиналы. Кстати, в малую картинную галерею превращен и кафетерий «Триумфа», расположенный в другом крыле здания. Готовят там вкусно, по-домашнему, но при этом глаз все-таки нельзя отвести от стен, на которых выставлены картины. Они висят без рам, и эта их умышленная неограниченность делает их более привлекательными. В «Триумфе» есть магазин модной одежды, в основном для женщин, но есть кое-что и для мужчин. Хотя магазином назвать представленную коллекцию одежды трудно, это скорее выставка, на которой можно сделать себя единственной и неповторимой. Понятно, что сюда придет покупатель, который избегает ширпо­треба, имеет вкус и знаком с модными течениями. Здесь он увидит изделия всемирно известных фирм и маэстро этого жанра Anne Fontaine, Kenzo Takada,Jean Loui Sherrer, Montana, Paola Frani, Von Dutch . Многие из этих нарядов на презентации бизнес-центра «Триумф» продемонстрировали примы казахстанского модельного подиума. Но коллекции одежды из Франции, Италии, Японии созданы не только для моделей но и для женщин любого возраста и комплекции. Не уйдут без покупки из бизнес-центра «Триумф» и те, кто придет сюда с детьми. Для них игрушки со всего света, но в основном из Старого, потому что именно в Европе самые строгие стандарты безопасности по продукции для детей. Девочки будут в восторге от куклы Соня (Барби по сравнению с этим кукольным мировым хитом отдыхает), понравится им и кукла Агатка. Она ведет себя как живая девочка, и даже умеет плакать. Для мальчиков, как впрочем и для девочек, здесь весь набор кон­структоров «Лего». Есть и детские квадрациклы, хотя многие параметры у этого чуда детской техники вполне взрослые – например, грузоподъемность до 90 килограммов. Отдельная песня – тренажерные залы «Триумфа». Здесь собрано все самое лучшее, что придумано в последнее время для бизнес-центров. Всего их здесь более 15 видов и все от серьезных производителей. Такое соседство фитнеса и модной одежды показалось не случайным. Может тот, кто так задумал, предоставил шанс покупателю не только подобрать себе изящную одежду, но и себя, если что, «подобрать» под изящную штучку из Парижа. Как бы там ни было, но все вместе в бизнес-центре «Триумф» весьма впечатляет и заставит тех, кто сюда пришел раз, возвращаться вновь и вновь.
 Игорь ТИТЕНОК.
11 сентября 2010 11 сентябрь 2010 г. 237 0