• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

К МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ

Наталья ЧЕРНЕЙ
Все больше и больше кызылординцев пользуются услугами зарубежных консультантов по проекту «Старшие сеньоры» в рамках программы «Дорожная карта бизнеса-2020». Причем советы иностранных специалистов необходимы не только промышленным и сельскохозяйственным компаниям, но и объектам туристической отрасли. Так, секретами мастерства делилась эксперт из Германии  Ренате Ингрид Луббергер  с сотрудниками гостиничного комплекса «Ақ тілек» в Казалинском районе.
Ренате Ингрид Луббергер – успешная и динамичная  владелица собственного отеля – обладает обширными профессиональными знаниями во всех областях гостиничного хозяйства, включая маркетинг. Благодаря своей активной деятельности и компетенции ей удалось превратить небольшой отель в один из крупнейших в своем регионе, который стал ведущим на рынке и самым прибыльным в германском городе Карлсруэ. Она до сих пор активно работает в этом отеле, который уже перешел  в управление ее сына.
Директор гостиничного комплекса «Ақ тілек» Шакарзат Имандосова занимается ресторанным бизнесом  15 лет. Но пять лет назад решила  расширить поле деятельности и построила гостиницу. За это время она выработала свою стратегию ведения гостиничного бизнеса, но, несмотря на это, с радостью пригласила иностранного эксперта для получения опыта профессионала, который помог бы сделать бизнес конкурентоспособным.
В «Ақ тілек» всего 15 мест трех категорий: эконом, стандарт и люкс. Помимо обстановки самих номеров,  Ренате Ингрид Луббергер обратила внимание на все, начиная от входной группы, ресепшена и обслуживающего персонала. Что и неудивительно, поскольку стилем ее работы является доскональное изучение ситуации, ее анализ, а затем рекомендации, направленные на улучшение бизнеса. Она не критикует, а направляет и обязательно отслеживает ситуацию после того, как даст свои советы.
– Я всегда поддерживаю связь с бизнесменами, – сказала германский эксперт, – поскольку  мне интересно, как повлияли мои рекомендации, продолжаю их давать и дистанционно.
Шакарзат Имандосова  также поделилась впечатлением, которое на нее произвела эксперт:
– Ренате Ингрид Луббергер объехала много стран, имеет огромный опыт ведения гостиничного и ресторанного бизнеса. Она показала нам более современное, более эстетичное ведение этого бизнеса. Кроме того, она обучала персонал, что также является важным элементом в нашем деле, особенно при приеме и обслуживании гостей. Мы получили ценные рекомендации,  которые помогли нам создать уютную атмосферу в гостинице. С первых минут своей работы она помогла нам с дизайном интерьера, организовывала различные тренинги для техперсонала, создавая комфортные и безопасные условия для них.  Словом, приложила все усилия для того, чтобы вывести нашу гостиницу на уровень международного класса.
Персонал комплекса  «Ақ тілек» поразило то, что  Ренате пыталась каждую минуту своего пребывания в гостинице использовать эффективно, непосредственно участвуя в работе даже прачечной и кухни.
– Это очень энергичный, коммуникабельный человек с ярко выраженной ориентацией на клиента, – дала оценку эксперту Шакарзат Имандосова. – Теперь наша гостиница зажила  по-новому, и посетители могут по-новому почувствовать гостеприимство комплекса.
12-3-2016 12 март 2016 г. 0 0