• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

ПРОФЕССИОНАЛ

ПРОФЕССИОНАЛСерик БИЖАНОВ
Фрезеровщик Бермагамбет Камырбаев (на снимке) –
один из лучших работников ТОО «Ремпассажирвагон-1», коллектив которого специализируется на кап-ремонте вагонов, включая колесные пары, узлы подвижных частей и другие детали. Бермагамбета отличают трудолюбие, дисциплинированность и ответственность.
– На железной дороге я работаю 28 лет, – говорит он. – В вагоноремонтном депо тружусь второй год. Мне профессия фрезеровщика по душе, я вытачиваю разные запчасти для вагонов. Время стремительно меняет все: выпускаются более современные вагоны, оборудование для токарей, слесарей и фрезеровщиков и поэтому работать становится интереснее.
Техническое обслуживание пассажирских вагонов – ответственная работа, от которой зависит безаварийное движение составов и безопасность людей. Поэтому стараюсь выполнять свою работу максимально качественно.
Коллеги уважают Б. Камырбаева. По их словам, он настоящий мастер своего дела и не из тех людей, которые приходят на работу лишь бы отметиться. Для Бермагамбета главное сделать работу качественно: он часами колдует
на станке, вытачивая сложные детали, и непременно добивается высокого результата. Что касается человеческих качеств, то фрезеровщик – честный, серьезный и порядочный человек.
– Я полностью поддерживаю Президента страны Нурсултана Назарбаева, который подчеркнул, что в конечном счете все ценности мировой цивилизации, все экономические и культурные богатства создаются человеческим трудом, а не виртуальными финансовыми институтами, – говорит фрезеровщик. – Действительно, только труд формирует в человеке самое лучшее. И очень важно быть преданным своему делу. Отрадно, что в нашей республике есть все условия для того, чтобы человек полноценно работал.