• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

ГОСУСЛУГИ: ДОСТУПНЫ ВСЕМ И КАЖДОМУ

Жания БАУРЖАНКЫЗЫ
В региональной Службе коммуникаций в четверг состоялся брифинг с участием руководителя отдела развития электронного акимата и мониторинга государственных услуг аппарата акима области Индиры Акжигитовой, директора департамента "Центр обслуживания населения" — филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Кызылординской области Аиды Абибуллаевой, заместителя руководителя областного управления координации занятости и социальных программ Алтын Ескараевой, заместителя руководителя областного управления здравоохранения Жаксылыка Абдусаметова.
Они рассказали журналистам о том, какие виды государственных услуг оказываются населению, подвели итоги первого квартала 2017 года.
С начала текущего года было оказано 579 850 госуслуг, из них 40 535 – через государственную корпорацию, 83 218 – в электронном виде через портал.
Основная доля оказываемых услуг приходится на такие сферы, как здравоохранение, образование, архивы и документация, сельское хозяйство.
В сфере здравоохранения оказываются 18 видов госуслуг, из них три вида оказываются наиболее часто. Это запись на прием к врачу, регистрация в поликлинике и вызов врача на дом.
Для увеличения доли услуг, оказываемых через государственную корпорацию и портал, ежегодно утверждается соответствующий план-график, исполнение которого контролируется ежедневно.
Проводимая работа в этом направлении позволила увеличить долю услуг, оказываемых через госкорпорацию, на 28 процентов по сравнению с 2015 годом, электронных услуг – в 2,8 раза. Количество услуг, оказанных через портал в первом квартале 2017 года, приблизилось к показателю за весь предыдущий год.
Для повышения заинтересованности населения по получению электронных государственных услуг через веб-портал «электронного правительства» проводится акция «Доступен для всех, удобен для каждого».
Участники брифинга также отметили, что 90 процентов государственных услуг, оказываемых через государственную корпорацию, в будущем будут переведены на электронный формат.
Учитывая то, что получать электронные услуги удобно и быстро, уделяется особое внимание обучению населения компьютерной грамотности. В этой связи созданы отряды волонтеров, которые проходят обучение навыкам работы на портале «электронного правительства».
15-4-2017 15 апрель 2017 г. 875 0