HEADHUNTER: ЖЕНЩИНЫ КАЗАХСТАНА РАЗМЕЩАЮТ СВОИ ФОТО В РЕЗЮМЕ ЧАЩЕ МУЖЧИН
Специалисты исследовательского центра HeadHunter Казахстан проанализировали порядка 700 тысяч резюме, размещенных на hh.kz, и выявили, публикуют ли соискатели свои фотографии в анкетах, и кто делает это чаще – мужчины или женщины.
Согласно исследованию ежегодно число пользователей с фото в резюме растет. Так, в 2012 году свою фотографию в анкете опубликовали 40,1% соискателей. В первом полугодии 2014 года число таких пользователей увеличилось и составило 46,1%. Интересно, что женщины гораздо охотнее мужчин демонстрируют свои фото потенциальным работодателям. В 2012 году разница между количеством фотографий, размещенных пользователями, составила порядка 8% (мужчины – 36,1%, женщины – 43,5%). В 2014 году эта разница увеличилась до 13% — теперь 55,6% представительниц прекрасного пола и 42,8% мужчин публикуют фото в резюме.
«Фотография соискателя в резюме – один из важных пунктов на пути к получению работы мечты, — отмечает Асель Беженова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан. — Открывая анкету, работодатель обязательно обратит внимание на фото. Поэтому важно то, какая фотография расположена в резюме у соискателя. Не рекомендуется публиковать групповое, некачественное или размытое изображение. Если соискатель, претендующий, например, на позицию фотографа или дизайнера, желает показать свои профессиональные умения сразу в деле, то лучше разместить свои работы в портфолио. Собственное фото должно быть презентабельным и максимально приближенным к деловому стилю (особенно, если этого требует выбранная отрасль работы)».