• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

Постановление акимата области

от 26 ноября 2008 года № 163

Об утверждении стандарта оказания государственной услуги «Постановка на учетную регистрацию(перерегистрацию) граждан, занимающихся

миссионерской деятельностью»

В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года№ 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» акимат КызылординскойобластиПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на замес-тителя акима Кызылординской области Мухамедова М.

3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

Аким области Б. КУАНДЫКОВ.

Утвержден постановлением акимата Кызылординской области

от 26 ноября 2008 года № 163

 

Стандарт оказания государственной услуги «Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью»

1. Общие положения

1. Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью, – это учет граждан Республики Казахстан, иностранцев и лиц без гражданства, которые осуществляют миссионерскую деятельность на территории Республики Казахстан. Осуществление миссионерской деятельности без учетной регистрации запрещается.

2. Форма оказываемой го­сударственной услуги: неавтоматизированная.

3. Государственная услуга оказывается в соответствии со статьями 1-1,4-1, 4-2Закона Республики Казахстан от 15 января 1992 года «О свободевероисповедания и религиозных объединениях», постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 января 2000 года № 136 «Отдельные вопросы правового регулирования пребывания иностранцев в Республике Казахстан».

4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением«Кызылординское областное управление внутренней политики» (далее - Управление), почтовый адрес: Кызылординская область, город Кызылорда, улица Ы.Жахаева, 76, кабинет № 403, веб-сайт: www.kyzylorda.kz,е - mail: Dvp-ko@rambler.ru.

5. Форма завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является свидетельство об учетной регистрации (перерегистрации) лица, осуществляющего миссионерскую деятельность на территории Кызылординскойобласти.

6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства (далее - потребитель).

7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:

1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов не должен превышать более 7 дней;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 10 минут;

3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 10 минут.

8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

9. Стандарт оказания государственной услуги, как источник информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги, опубликовывается в областных газетах «Сыр бойы», «Кызылординские вести», а также размещается на веб-сайте www.kyzylorda.kz.

10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с9-00 до 19-00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13-00 до 15-00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предваритель­- ной записи и ускоренногообслуживания.

11. Помещение приема граждан приспособлено для работы с потребителями услуги, преду­смотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, условия для ожидания и подготовки необходимых документов.

 

2. Порядок оказания государственной услуги

12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:

1) заявление с указанием вероисповедной принадлежности, территории и срока миссионер­ской деятельности;

2) копия доверенности или иного документа, выданного религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельности;

3) копия свидетельства о регистрации или иного документа, удостоверяющего, что религиозное объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным в соответствии с законодательством своей страны;

4) вызоврелигиозногообъ­единения,зарегистрированногов Республике Казахстан;

5) литература, аудио-видео- материалы или иныепредметырелигиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности.

При представлении указан­-ных документов потребитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, зарегистрированный в установленном порядке.

13. Для получения государственной услуги заполняется заявление установленной формы, которая выдается в Управлении, в кабинете № 403.

14. Заявление и документы, перечень которых указан в пункте 12 настоящего стандарта, сдаются специалисту Управления в кабинет № 403.

15. Потребитель после сдачи всех необходимых документов получает талон, в котором содержится дата получения потребителем данной государственной услуги.

16. Способ доставки результата оказания государственной услуги – личное посещение. Результат оказания государственной услуги можно получить в кабинете №403 Управления.

17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является сдача неполного перечня документов, указанных в пункте 12 настоящего Стандарта, а также указание неполной и недостоверной информации для учетной регистрации (перерегистрации).

 

3. Принципы работы

18. Принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю, являются:

1) вежливость;

2) исчерпывающаяинформация об оказываемой государственной услуге;

3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;

4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

 

4. Результаты работы

19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.

20. Целевое значение показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Управления, ежегодно утверждается специально созданной рабочей группой.

 

5. Порядок обжалования

21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и содействие в подготовке жалобы производится в государственном учреждении «Кызылординское областное управление внутренней политики» по адресу: город Кызылорда, улица Ы.Жахаева, 76, кабинет, 403,е-mail: Dvp-ko@rambler.ru.

22. Жалоба на действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц подается на имя начальника Управления, кабинет №404, либо в вышестоящий государственный орган.

23.Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, предусматривающий срок и место получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.

 

6. Контактная информация

24. Контактные данные руководителя Управления, оказывающего государственную услугу, его заместителя и вышестоящей организации:

1) начальник Управле­­ния: электронный адресDvp-ko@rambler.ru, телефон: 8(7242) 26-24-79, рабочий график: ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, обеденный перерыв - с 13-00 до 15-00 часов, прием по личным вопросам: по пятницам - с 15-00 до 17-00 часов, город Кызылорда, улица Ы.Жахаева,76, кабинет № 404;

2) заместитель начальника Управления: график работы еже­дневно - с 9.00 до 19.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни,обеденный перерыв - с 13-00 до 15-00 часов, прием по личным вопросам: по пятницам с 15-00 до17-00 часов, город Кызылорда, улица Ы.Жахаева,76, кабинет№ 406, телефон: 8 (7242) 27-73-88.

3) Акимат Кызылординской области: город Кызылорда, улица Ы.Жахаева, 76, веб-сайт: www.kyzylorda.kz, графикработы:ежедневно - с 9-00 до 19-00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, обеденный перерыв - с 13-00 до 15-00 часов.

25. Акимат Кызылординской области: город Кызылорда, улица Ы.Жахаева, 76, веб-сайт: www.kyzylorda.kz.

17 января 2009 17 январь 2009 г. 271 0