• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

КАК СЛЫШИМ, ТАК И ПИШЕМ?

КАК СЛЫШИМ,  ТАК И ПИШЕМ?Вывеска на торговой точке – это своего рода ее визитная карточка. К большому сожалению, она не всегда оставляет хорошее впечатление у кызыл¬ординцев и гостей города.
Действительно, надписи на  некоторых вывесках кызылординских  торговых точек вызывают улыбку и  недоумение.
Вот, например, на центральном рынке  красуются вывески «красовки», «басаношки» и «макаси». Здесь же можно встретить вывеску «Пощив и рестоврация».
Веселят и объявления на автобусных остановках. К примеру, на одной из них  прочитала об услугах евроремонта. Написано: «понель», «санузл» и самое интересное — «ленонеум». Что это за материал, непонятно. А ведь подобное объявление серьезно бьет по имиджу специалистов по ремонту. Или такое объявление: «Квартира посуточно и по чесам», причем все корешки этого объявления были оторваны.
В районе «Универсам» вообще весело. Вывески  «Домашнаяя кухня» и «Мароженое», «Окарачка» и так далее вызывают улыбки у многих прохожих. Или вот еще: «двух яросные кровати», «стройные шкафы», «кастаправ»…
Стало интересно, а кто-нибудь контролирует подобные вещи? В городском отделе внутренней политики ответственность несут, в основном, только за билборды и лишь некоторые виды визуальной рекламы. Иначе говоря немалая часть наружной рекламы остается безнадзорной. Как выяснилось, за нее отвечают сами предприниматели. Кстати, многие из них самовольничают и устанавливают рекламные элементы без разрешения. Отсюда и ошибки.
К тому же и в типографиях, по всей видимости, работают несведущие люди. Ведь могли бы и подсказать заказчикам. А ежели не знаешь, как пишется слово, загляни в словарь.
2 июля 2014 02 август 2014 г. 0 0