• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

«УДОБЕН ВСЕМ, ДОСТУПЕН КАЖДОМУ»

Айдана Мусаева
«УДОБЕН ВСЕМ, ДОСТУПЕН КАЖДОМУ»Условия акции, организованной акиматом области, были просты и понятны: каждый десятый выигрывал флешку, каждый пятидесятый – мобильный телефон.
Называлась она «Удобен всем, доступен каждому» и проводилась в последние две недели декабря для увеличения доли государственных услуг, оказываемых через портал электронного правительства, и повышения заинтересованности в этом кызылординцев.
Акция проводилась среди пользователей таких электронных государственных услуг, как постановка на очередь детей дошкольного возраста, выдача архивных справок, назначение государственной адресной социальной помощи и других. За время  акции 482 человека подали заявки на получение электронных государственных услуг.
И вот в здании филиала «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области руководитель отдела интеграции и развития электронного правительства аппарата акима области Индира Акжигитова вручила призы победителям —  39 флешек и 9 сотовых
телефонов.
—  Поставила свою племянницу в очередь в садик и оказалась пятидесятым услугополучателем. Теперь постоянно будем пользоваться порталом, это очень удобно, —  не скрывала радости обладательница первого мобильника Жанат Жанабаева.
— Сейчас продолжается работа среди жителей области по пропаганде электронных услуг. В частности, разработан медиа-план, его частью как раз и является эта акция, —  отметила Индира Акжигитова. —  Подобные акции будут проводиться и дальше».
Концепция электронного правительства была разработана для того, чтобы взаимодействие граждан и государства было комфортным, простым, доступным и понятным. Оно позволило сократить очереди в государственные органы и упростить, ускорить получение справок, свидетельств и других документов.
Напомним, что идея создания электронного правительства в Казахстане была озвучена в ежегодном Послании Президента РК в 2004 году. Через два года впервые был запущен веб-портал электронного правительства РК: www.egov.kz. Сейчас через него доступен 121 вид услуг: 64 — интерактивных, 56 — транзакционных и 1 — композитный. Из них 112 принимают через электронную цифровую подпись, 9 – без. А еще надо отметить, что в декабре на портале зарегистрировался трехмиллионный пользователь – житель Кызылординской области Еламан Серкебаев.
Фото автора.
20-1-2015 20 январь 2015 г. 0 0