• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

ВЗРОСЛЕЯ ВМЕСТЕ СО СТРАНОЙ

Майя АДЕНОВА
ВЗРОСЛЕЯ ВМЕСТЕ СО СТРАНОЙДвадцать пять лет минуло с того времени, как Казахстан обрел независимость. Подрастает, взрослеет поколение мо-лодых людей. Кто они, ровесники Независимости?
В свои двадцать пять Рахметулла Жаппарбергенов добился немалого.  С отличием окончил среднюю школу №35 имени Исы Токтыбаева  в поселке Теренозек. Потом поступил в Кызылординский государственный университет им. Коркыта ата на факультет «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта», который закончил с красным дипломом. Но молодому человеку  этого было мало – поехал в Россию и поступил в магистратуру Казанского государственного аграрного университета по специальности «Агроинженерия. Технический сервис», которую успешно окончил в 2015 году.
– Сейчас я работаю инженером в лаборатории инженерного профиля «Физико-химические методы анализа» университета им. Коркыта ата, где свои знания применяю на практике, – рассказывает Рахметулла. – У меня более десяти научных статей, опубликованных в международных рейтинговых журналах, в научных журналах Российской Федерации и Республики Казахстан. Пять патентов на изобретения. Я член Союза молодых
ученых КГУ.
Параллельно он работает координатором проекта «Социально-пси-хологический центр помощи молодым людям» в общественной организации «Өркениетті Қазақстан», постоянно занят в различных выездных мероприятиях района, области.
Рахметулла, сколько себя помнит, всегда в гуще общественной жизни, участвует в международных и республиканских дебатных турнирах.
– Три года я  был волонтером педагогического отряда «Ұлағат ұландары» и летом работал вожатым в детских оздоровительных лагерях Кызылординской области, – продолжает Рахметулла.