• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ

– Работать с талантливыми детьми сложно, тем более в век информационных технологий. Завоевать у них авторитет может только настоящий профессионал, – считает учитель английского языка, прошедшая конкурсный отбор, Ляйля Закирова. – Для меня лично тестирование не было сложным, на всех этапах чувствовала себя достаточно уверенно. Очень интересно работать в такой престижной, хорошо оснащенной школе. Педагогам некогда расслабляться, нужно, чтобы каждый урок был интересен детям, которые благодаря глобальной сети знают много. Поэтому мы стараемся внедрять в процесс обучения инновационные методики преподавания, повышать свою квалификацию, расширять кругозор, изучать иностранные языки.  
Конкурсный отбор прошли и учителя физики школы № 217 София Тобылбаева, информатики школы № 6 Мади Жуматаев.
– Меня по окончании конкурса сразу направили на курсы повышения квалификации в Центр педагогического мастерства, – говорит М. Жуматаев. – Кроме меня в конкурсе участвовало еще несколько моих коллег из нашей школы, отбор прошел я один. Признаюсь, он был очень строгим, слава богу, я выдержал испытание.
Успешно все туры конкурсного отбора прошла и учитель русского языка  и литературы школы № 9 Валентина Ильичева, учителя химии школы № 217 Гульнур Максутова и физики София Тобылбаева, замдиректора по учебно-воспитательной работе школы
№ 217 Жанна Алушаева.
По словам учителя казахского языка Асимы Ералиевой, требования к работе учителей в школе высокие. Надо быть готовым не только психологически, но и физически, поскольку у педагогов большая нагрузка. В этом плане в школе хорошо развита система повышения квалификации учителей.
Старшие классы занимаются по экспериментальной программе, 7-8 классы – по интегрированной программе, каждая имеет определённые цели, которые учитель должен достичь в процессе обучения предмету. Педагог сам выбирает тот учебник и тот материал, который, на его взгляд, помогает оптимально достичь поставленной цели – будь то отечественное или зарубежное учебное пособие или распечатка из Интернета. Базовые учебные пособия, конечно, есть, но они всегда дополняются материалами из других источников.
Отметим, что педагогов, прошедших отбор в НИШ, ждет развернутая система переподготовки. Постоянное повышение квалификации – обязательное условие работы в Назарбаев Интеллектуальной школе. Причем, процесс идет как внутри школы, где дейст-вует своя сеть обучения – информатике, английскому, казахскому языкам, методике, так и в пределах страны, и за рубежом. Для распространения опыта Назарбаев Интеллектуальных школ были созданы Центры педагогического мастерства.
– Программа тренингов для педагогов общеобразовательных школ делится на базовый, средний и продвинутый уровни, – объясняет директор областного филиала Центра педагогического мастерства София Камалова. – Каждый уровень предусматривает обу-чение в аудитории в течение двух месяцев (лицом к лицу) и дистанционно (он-лайн) в течение месяца. Недавно состоялся областной  семинар-совещание, в котором приняли участие педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации по программе, подготовленной Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» совместно с факультетом образования Кембриджского университета.
3-12-2014 03 декабрь 2014 г. 0 0