• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

МУЖСКАЯ РАБОТА

Казыбек БОТАЕВ
МУЖСКАЯ РАБОТАБакберген Жунисбайулы сейчас трудится на строительстве последнего участка международной автомагистрали «Западная Европа – Западный Китай» протяженностью около 50 километров. Он считает, что работа должна проносить удовлетворение. Только в этом случае будет хороший результат.
На строительстве автомобильных дорог Бакберген работает не первый год, имеет неплохой опыт. Родился и вырос он в ауле Байгакум Шиелийского района. Как и все аульные мальчишки, с утра до вечера крутился возле техники, играл в окрестностях машинно-тракторной мастерской. Подростком он впервые увидел, как строят дорогу, и решил, что во взрослой жизни будет работать именно здесь.
Однако прошло немало времени, прежде чем он попал в компанию, которая строит дороги. Работал в ауле механизатором, возделывал бахчевые и овощи. И лишь глубокой осенью наступал перерыв в непрерывной работе сельского труженика.
В строительной компании  «EVRASCON» из Азербайджана Бакберген работает третий год. До этого несколько лет строил международный автобан в составе одного из  казахстанских предприятий. По словам прораба Гурбана Алиева, этого парня отличают трудолюбие, аккуратность и готовность в любой момент прийти на помощь.
Работа у Б. Жунисбайулы несложная, но ответственная. Он вместе с напарником следит за тем, как из бункера асфальтоукладчика на дорожное полотно ложится ровный слой асфальтобетона. Здесь нельзя допустить ни малейшего отклонения от установленных норм, которые тут же фиксируют компьютерные датчики, расположенные по обеим сторонам специальной машины.
Жители области работают в компании вахтовым методом. Заработная плата, по словам рабочих, вполне удовлетворяет – от ста тысяч тенге и выше. Все зависит от своевременности выполнения задания и качества работы. На сегодняшний день пройдено около десяти километров из сорока девяти оставшихся с
прошлого года. Идет укладка верхнего, третьего слоя дорожного покрытия. Стро-го соблюдаются все технологические нормы – на укладке асфальта заняты три асфальтоукладчика и четыре катка.
Бакберген признался, что работа эта ему очень нравится. В свободное время при помощи турецких коллег он осваивает работу машиниста асфальтоукладчика.    
Фото автора.
30-7-15 30 июль 2015 г. 0 0