• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

СПРАШИВАЛИ – ОТВЕЧАЕМ

СПРАШИВАЛИ – ОТВЕЧАЕМ
Можем ли мы обжаловать действия сотрудников государственных органов и Государственной корпорации при оказании государственной услуги? Если есть такая возможность, каков порядок обжалования действий указанных лиц при получении государственной услуги?
На вопрос отвечает руководитель управления государственных услуг департамента Министерства по делам государственной службы Республики Казахстан по Кызыл-
ординской области Талгат Нуртаев:
- Вы можете обжаловать действия сотрудников государственных органов и Государственной корпорации при некачественном оказании государственной услуги. Порядок обжалования регламентирован ст.25 Закона РК
«О государственных услугах». Так, в случае направления жалобы в адрес государственного органа (услугодателя) и Государственной корпорации рассмотрение ее проводится течение пяти рабочих дней со дня
регистрации.
В случае направления жалобы в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, то есть в департамент Министерства РК по делам государственной службы по Кызылординской области, данная жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня
регистрации.
При проведении дополнительного изучения и проверки  рассмотрение жалобы продлевается на десять рабочих дней, о чем вам будет направлено извещение в письменной форме в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы.
6-08-16 05 август 2016 г. 0 0