• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Новый раздел появился в мобильном приложении «НБК «Online»

для усиления защиты прав потребителей финансовых услуг

В мобильном приложении Национального Банка Республики Казахстан «НБК «Online»  с 3 мая 2017 года запущен новый раздел  «Защита прав потребителей финансовых услуг».
В данном разделе пользователи, задав вопрос, могут получить разъяснение об их правах при получении финансовых услуг, к которым относятся услуги, предоставляемые  банками второго уровня, страховыми организациями, пенсионными фондами, субъектами рынка ценных бумаг, а также услуг, оказываемых микрофинансовыми организациями.
Следует отметить, что приложение «НБК «Online» является своего рода мобильной версией Общественной приемной (функционирует в Национальном  Банке с 2015 г.), в которую можно обратиться за правовой помощью и получением консультации.
При этом вопросы конфиденциального характера, ответы на которые содержат охраняемую законодательством тайну (банковская тайна, тайна страхования, тайна на рынке ценных бумаг, тайна пенсионных накоплений и др.), лучше задавать Нацио¬нальному Банку посредством официальных письменных запросов. В таких случаях сотрудники Национального Банка в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» подготовят в установленные сроки официальный ответ или комментарии. В регионах Казахстана это можно сделать, обратившись в филиалы Национального Банка.  
Кроме того, Национальный Банк готов рассмотреть предложения по оптимизации мобильного приложения  «НБК «Online» и его разделов. Помимо нового раздела, в «НБК Online» включены следующие разделы: «Банкноты и монеты», «Ипотечные кредиты», «Обменные операции», «Обслуживание в банках», «Платежи», «Работа банкоматов» и «Иное».
Напомним, что сервис «НБК «Online», предназначенный для оперативного взаимодействия с населением по вопросам деятельности Национального Банка и защиты прав потребителей финансовых услуг, запущен в ноябре 2016 года. «НБК Online» представляет собой современный мессенджер наподобие таких популярных  сервисов, как Whatsapp, Viber или Telegram, с помощью которого пользователь может напрямую обратиться в  Национальный Банк с вопросами, проблемами, предложениями.
Пользователям данного приложения одним из первых доступны последняя информация о результатах торгов на KASE, курсах валют, данные по финансовому рынку и другие новости Национального Банка.
Мобильное приложение «НБК «Online» доступно для скачивания на государственном и русском языках в магазинах App Store и Play Market.
Более подробную информацию можно получить по телефону:
+7 (727) 270 45 85
e-mail: press@nationalbank.kz
www.nationalbank.kz
6-5-2017 06 май 2017 г. 465 0