• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

ЕСЛИ СМОЖЕТЕ, ДОГАДАЙТЕСЬ

Перед тем, как купить что-либо, человек старается узнать как можно больше о товаре. Сделать это порой бывает сложно, поскольку производители пишут инструкции микроскопическим текстом, а иногда поме-щают  их там, где прочитать вообще невозможно.
Читательница Жаныл Жумабаева позвонила в редакцию. И рассказала такой случай.
– Пошла я в свой любимый косметический отдел в ТД «Акжан» за маской для лица. Очень хорошая маска, я уже пробовала подобную. Одно из удобств этого продукта – упаковка, маленькие пакетики. Оказалось, в этом же и главное неудобство. Дело в том, что состав и способ применения указаны на обратной стороне пакетика. Туда же, видимо, чтобы не портить «лицевую» часть товара, продавцы отдела наклеили штрих-код. Причем не выше и не ниже текста, а прямо на него.
Узнать, как долго держать маску на лице и надо ли ее смывать, я пыталась сначала, пересмотрев все упаковки на стеллаже. Но на всех инструкция была заклеена. Тогда я обратилась к продавцу. Девушка посоветовала отклеить штрих-код, прочесть, а потом обратно приклеить. В общем, пришлось купить маску и уже дома разбираться, к чему ее прикладывать.
А кызылординца Серика Ахметова сюрприз ожидал  в строительном магазине в районе рынка «Асбол». Туда он пошел за вентиляционной решеткой. Ну, казалось бы, сложностей с этой покупкой быть не должно, главное – знать нужный размер. Не тут-то было! Решеток в отделе много, а вот их размеры на упаковке заклеены штрих-кодом магазина. Видимо, продавцы отдела верят в глазомер своих покупателей. В итоге он купил на глазок, а потом пришлось снова приходить в этот магазин, чтобы поменять на другой размер.
Уважаемые продавцы, посмотрите, пожалуйста, на свою работу глазами покупателя, ведь им очень не хочется изменять любимым магазинам из-за таких мелочей.
№№7-8 от 18 января 2014 18 январь 2014 г. 0 0