ОБЕСПЕЧИВАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ
Шакира МОЛДАШ
Для прозрачности процесса рассмотрения обращений физических и юридических лиц с 1 января 2014 года все поступающие в облдепартамент по ЧС обращения будут проходить через информационную систему «Айкын», разработанную Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК.
По словам руководителя отдела документообеспечения и развития государственного языка ДЧС области А. Боранбая, проект открывает гражданам доступ к сведениям о ходе рассмотрения их обращений, позволит выявлять нарушения сроков рассмотрения, исключает личный контакт инспекторов и граждан, обеспечит надзор органов прокуратуры в режиме реального времени за процессом рассмотрения обращений.
Кызылординцы, обратившееся в ДЧС области, смогут проверить регистрацию своего обращения на сайте Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК: http://service.pravstat.kz или позвонить бесплатно на номер: 8 800-080-7777 (со стационарного), 1414 (с мобильного), продиктовать номер талона оператору или отправить SMS-сообщение с номером талона на короткий номер 1012.
В случае выявления нарушений по рассмотрению обращений, граждане могут обратиться в Саll-центр Генеральной прокуратуры РК на номер 115.