НЕ ДОЛЖНЫ ЛИ ВАМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Компания «Ксеll» начала возврат денег своим абонентам. Напомним, что Агентство РК по защите конкуренции обязало одного из крупнейших операторов Казахстана выплатить своим абонентам денежные средства, полученные в результате непрерывания соединения за радиотелефонный разговор или услуги доступа к сети Интернет на момент окончания денег на лицевых счетах за период с января 2012 года по сентябрь 2013 года включительно. О том, как и где жители области могут получить свою компенсацию, узнал корреспондент «КВ», обратившись в кызылординский филиал Центра сотовой связи «Ксеll».
Новость о том, что крупнейший сотовый оператор Казахстана возвращает круглую сумму своим абонентам, вызвала большой ажиотаж у кызылординцев. Абоненты сотовой связи Кселл становились должниками поневоле и, несмотря на то, что суд обязал должника выплатить своим клиентам их потерянный баланс, представители Кселл считают, что они просто идут навстречу своим клиентам.
Как бы то ни было, кампания уже приступила к возврату денег. С 22 июля текущего года всем абонентам Кселл, которые подпадают под данную категорию, в течение тридцати дней начали поступать смс –уведомления с указанной суммой возврата.
Как пояснили в Центре связи, если в настоящее время клиент не использует номер, например, перешел к другому оператору сотовой связи, то к нему придет письменное уведомление о том, что ему будут возвращены деньги. После чего нужно подойти в абонентский отдел и там вернут деньги либо наличными, либо отправят на другой номер, который вы укажете, или начислят на ваш банковский счет.
И еще, этот возврат средств не относится к абонентам бренда Activ, так как при окончании средств на их лицевых счетах производится автоматическое прерывание соединения.