2.Ночью буровая смотрится как космопорт на Луне.
5.Час ждал, когда суслик выйдет глянуть на меня. Этот снимок – любопытство суслика и мое терпение. Жаль, последнего не видать.
6. И опять любопытство (только теперь лисенка) позволило сделать этот кадр.
7. А здесь взрослая лиса заигралась с кошкой и просто не заметила моего присутствия.
8.Сравнительно недавно наша компания начала осваивать месторождение Майбулак, и здесь открыл себе другую степь.
9.Вот такие причудливые холмы здесь встречаются часто.
10.Склоны таких степных гор облюбовали колони птиц.
11.Неподалеку увидел гнездо редкого для наших мест пернатого хищника - канюк-курганика. Птенцы без страха смотрели в объектив.
12.Недалеко «папа» наблюдает за фотосессией.
13.Птицы обычно хоть чем-то похожи на других птенцов, но эти плюшевые комочки уникальны.
14.Здесь удалось поймать момент выкалупывания из яйца.
15.Птенцы орлов, беркутов, сов только в яйцах безобидны, а вылупившись они уже хищники и питаются не птичьим молоком.
16 и 17. В полете беркута, орла спрятана наша мечта летать.
16 и 17. В полете беркута, орла спрятана наша мечта летать.
18. С какой бы стороны ни подбирался к этой красавице, она все время отворачивалась от объектива.
19.Чем хороша черепаха, так тем, что умеет позировать и не спешит из кадра.
20.Закат солнца - это всегда особое настроение. И каждый раз разное. На мемориале Коркыта - ата пейзаж стал почти философским...
21.…на Камбаше солнце ласкает воду и взгляд,
22....а тут прямо тянет светом домой.
23.На фотографиях, расставив акценты, выделив, например, первый план, можно, не сказав ни слова, объяснить, что главное. Нефть в нашей жизни играет важную роль, а тюльпан главнее – он есть сама жизнь.
24.И здесь на первом плане жизнь.
25.Скоротечна весна в наших краях, но от ее красок остаются долгие воспоминания о желтых тюльпанах...
26...и красных маках.
27.Красные маки как-то по-другому заставили взглянуть и на древний Сауран - увядают со временем не только цветы, но и города, но и то, и другое обязательно повторится.
28.Макрообъектив нужен фотографу, чтобы он полюбил нелюбимое,. И другим помог убедиться, что в природе все прекрасно. Даже эта противная зеленая муха.
29.Этот объектив позволил заглянуть внутрь цветка...
30….сделать портрет богомола...
31….пчелы...
32...и этого щитоносца.
33. Это фотография не лошадей, а того мира, пространства, которое они любят и которое бесконечно дорого и нам.
34.Весна и осень далеки друг от друга. Но стоит поставить рядом фотографии маковой поляны и
35.красножелтого турангыла, и они окажутся в одном времени. Таковы возможности фотографии.