• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

ЭНЕРГОСЕРВИС: СДВИГИ К ЛУЧШЕМУ - НАЛИЦО

Для реализации программы цифровизации областным департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции совместно с мониторинговой группой была изучена работа холдингового объединения «Қызылорда жарығы» на базе ДТОО «Энергосервис».
По итогам изучения состоялось совещание с участием представителей энергоснабжающей организации, где речь шла об улучшении сервиса и условий при оплате коммунальных услуг.
Менее чем за два месяца товарищество провело заметную работу. Офис отремонтирован, появились дополнительные места ожидания, установлены мультикассы и кэш-терминалы, увеличено количество операторов, а также установлен стенд с информацией о порядке расчета и оплаты за электроэнергию. Для лиц с ограниченными возможностями установлен звонок для вызова сотрудников энергосервиса, нанесена тактильная разметка на пол, предназначенная для ориентирования инвалидов.
Исполняющий обязанности директора холдингового объединения Еркебулан Есенбаев рассказал, что на сайте www.energoservice.kz есть вся необходимая информация, там же клиент может посмотреть свою задолженность, оформить онлайн-заявку на электромонтажные работы. Также на мобильной платформе Android есть приложение, позволяющее управлять лицевым счетом. Сейчас идет разработка приложения для iOS (мобильная платформа).
Платить за электроэнергию можно с помощью терминалов самообслуживания (QIWI, Касса 24, мультикиоски). Их преимущество в отсутствии очередей и работе двадцать четыре часа в сутки. Таких терминалов в области более семисот. Некоторые не взимают комиссию. Также у абонентов есть возможность подключить услугу SMS-рассылка и ежемесячно получать уведомления на сотовый телефон о переплате или задолженности на лицевом счету.
Кирилл НИКОЛАЕВ
Кызылординские вести / Предыдущие номера 03 февраль 2018 г. 599 0