Как показывает мировая практика, социальным исследованиям принадлежит особая роль в устойчивом развитии общества. Исследование общественного мнения, принцип обратной связи между властью и народом – эти тенденции получают широкое распространение в Казахстане.
Действующий при ТОО «Сыр медиа» с 2011 года информационно-аналитический центр постановлением акима области от 10 июля был преобразован в «Информационно-аналитический центр» областного управления внутренней политики. В центре сбором и обработкой информации, ее анализом и прогнозированием занимается 26 сотрудников. С 2013 года центром руководит кандидат политических наук Саулет Сахиев.
Центр осуществляет следующие виды деятельности:
– организация и проведение социологических опросов по ключевым темам (анкетирование, фокус-группы, опросы, интервью);
– разработка методов и инструментов исследования, в том числе разработка документов для интервьюеров;
– подготовка и проведение полевых исследований, включая организацию работы специалистов, обучение, сбор данных, контроль за работой интервьюеров;
– внедрение и обработка цифровых данных;
– анализ цифровых данных;
– анализ качества данных исследований, контент-анализ больших текстовых данных;
– подготовка и проведение презентации по результатам исследования;
– анализ результатов исследования и рекомендации;
– исследование общественного мнения, определение ценностей, прогнозирование на основе опросов по различным вопросам социальной жизни;
– выявление ключевых проблем населения региона;
– формирование базы данных о социально-политической ситуации областного центра и районов;
– совершенствование аналитической и исследовательской деятельности, организация семинаров-тренингов для оказания методической помощи специалистам;
– сотрудничество с другими информационно-аналитическими центрами республики.
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |