• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

ПОВЫШАЯ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ ГОСУСЛУГ

В Кызылорде состоялся семинар на тему предоставления государственных услуг для граждан.

В нем приняли участие сотрудники филиала АО «Нацио-нальные информационные технологии» и департамента Центра обслуживания населения филиала НАО «Государственная корпорация» Правительство для граждан» по Кызылординской области.

На семинаре выступили главный специалист отдела государственных услуг и организационно-контрольной работы Марат Мамырбаев, руководитель отдела контроля в сфере водного транспорта Айжан Кожаниязова, главный специалист отдела контроля в сфере железнодорожного транспорта Акмарал Бекбауова.

Были обсуждены проблемные вопросы, возникающие в ходе предоставления государственных услуг, в частности, касающиеся выдачи справок, перечня требуемых от потребителя документов и другие.

По словам руководителя инспекции транспортного контроля по области Нажмадина Шамуратова, на сегодняшний день перечень документов, выдаваемых инспекцией, уменьшен, и это вызывает иногда недопонимание у получателей услуг. Поэтому сотрудники инспекции совместно с департаментом ЦОН филиала НАО «Госкорпорация «Правительство для граждан» по области регулярно проводят семинары-совещания по обучению сотрудников.

Участники обменялись мнениями, рассмотрели пути совершенствования оказания государственных услуг.

Отметим, что на сегодня инспекцией транспортного контроля по Кызылординской области оказываются 18 государственных услуг в сфере автомобильного, железнодорожного и водного транспорта. За период с 1 января по 30 сентября текущего года оказано около 1800 услуг.

Айдана МУСАЕВА

Кызылординские вести / Предыдущие номера 07 ноябрь 2019 г. 272 0