• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

«КАЗПОЧТА»: ПРОГРЕСС ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Скептики прогнозировали, что с появлением электронной почты и современных технологий почтовые услуги утратят свою актуальность. Действительность решительно опровергает это. АО «Казпочта» продолжает динамично развиваться, предоставляя полный спектр не только почтовых, но и финансовых услуг.

А еще компания активно работает в сфере логистики, а также способствует цифровизации малого и среднего бизнеса, создавая возможности для развития электронной коммерции.

По словам директора областного филиала АО «Казпочта» Аиды Абибуллаевой, учреждение оказывает более 300 видов услуг и не только почтовых. К примеру, в отделениях можно оплатить коммунальные услуги, налоги, получить пенсию либо стипендию.

Примечательно, что традиционная услуга по пересылке писем и бандеролей постоянно совершенствуется. К примеру, популярностью у кызылординцев пользуется услуга «супермаркет посылок». Ежедневно по области в 12 подобных «супермаркетах» выдается от шестисот до полутора тысяч посылок. Этот формат уже хорошо зарекомендовал себя, позволяя увеличить пропускную способность населения, для клиентов сокращается время на получение и отправку посылок.

В 2018 году была запущена франчайзинговая сеть. Цель – обеспечение граждан почтовыми услугами в шаговой доступности. И сегодня партнерская программа по передаче почтовых услуг на реализацию малому и среднему бизнесу действует в 44 объектах предпринимательства. Благодаря этому услуги стали доступнее и для жителей отдалённых аулов.

Филиал АО «Казпочта» совместно с компанией «QAZTURBOTAX» для удобства частных предпринимателей запустили проект по оформлению налоговой декларации по форме 910. Также в 2020 году руководство облфилиала планирует осуществить проект «Социальная карта гражданина», реализуемый при поддержке Министерства труда и социальной защиты РК и акимата области. Такая карта объединяет в себе данные платежной, транспортной, дисконтной карт, ученического билета (в перспективе в нее планируется включить необходимые сведения медицинской, пропускной, страховой карт, а также пенсионного удостоверения и студенческого билета). По республике пилотный запуск карты состоялся в 2019 году в Актобе. Аналоги «Социальной карты гражданина» применяются в ряде стран Европы и Азии.

Надо сказать, что филиал не только увеличил количество услуг, но и расширил зону своей деятельности: в Кызылорде насчитываются 15 отделений, а в районах области – 181.

Успешному выполнению намеченных планов способствует высокий профессионализм сотрудников филиала. В «Казпочте» трудится немало опытных работников, посвятивших не одно десятилетие любимому делу, хорошо показывают себя молодые специалисты. По-прежнему востребованы почтальоны. Ежедневно они наматывают километры дорог, чтобы доставить пенсии, уведомления, письма и прочее. Впрочем, как и в любом деле, у почтальонов тоже есть проблемы, которые случаются, скажем, из-за неправильных адресатов, ошибочных номеров телефонов, отсутствия почтовых ящиков, а иногда мешают бродячие собаки.

Сегодня трудно представить себе жизнь без услуг «Казпочты», которая обладает широкой почтовой сетью, включая самые отдаленные и труднодоступные населенные пункты. А главное – есть огромный потенциал для дальнейшего развития.

Аятхан ХАМЗИЕВ

Кызылординские вести / Предыдущие номера 22 февраль 2020 г. 245 0