УСКОРИТЕЛИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
Майя АДЕНОВА
В КЫЗЫЛОРДЕ В ДОМЕ КУЛЬТУРЫ ИМЕНИ М.ЕРАЛИЕВОЙ ПОСЕЛКА ТИТОВА ВПЕРВЫЕ ПРОШЛА ЯРМАРКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБЛАСТНЫМ ДЕПАРТАМЕНТОМ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ.
Граждане получили необходимую консультативно-методическую помощь в самых востребованных сферах оказания государственных услуг, а также обучились навыкам получения госуслуг посредством веб-портала электронного правительства.
По словам руководителя департамента Абзала Мухимова, государственные услуги должны стать ускорителем решения проблем и нужд, а не очередной сферой для коррупционных рисков. Ярмарка направлена на формирование положительного имиджа государственных услуг, реализацию принципа «открытых дверей», а также популяризацию электронных гос¬услуг. Для участия в ярмарке выбраны наиболее востребованные сферы оказания государственных услуг — это земельные отношения, ЖКХ, архитектура, образование и занятость.
За девять месяцев 2017 года 27 центральными и местными исполнительными органами оказано 387 видов госуслуг, по сравнению с прошлым годом на тринадцать услуг стало больше. Из них 189 оказано местными исполнительными органами, 181 — центральными исполнительными органами, 14 — через госкорпорацию «Правительство для граждан». За девять месяцев оказано более трех миллионов государственных услуг. Из них шестнадцать процентов — через госкорпорации, в электронном виде – чуть более одного миллиона, что составило 31 процент, государственными органами – 1 811 152 (53 процента) услуг.
Жители послека Титова были проконсультированы по таким наиболее востребованным сферам, как земельные отношения, архитектура, градостроительство, образование, социальная защита и занятость, жилищно-коммунальное хозяйство. Помимо этого специалисты консультировали и по услугам, оказываемым «Правительством для граждан».