• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

Чтобы удобно было каждому

Чтобы удобно было каждому
В эти дни  для обеспечения  комфортного  получения  электронных услуг  в стране  функционируют   около  600  уголков  самообслуживания egov  вне зданий  ЦОНов. В ближайшее время откроются еще 400.
В них граждане, у которых нет доступа к компьютеру или интернету, смогут самостоятельно получать услуги, доступные на портале электронного правительства.
Уголки размещены в зданиях районных акиматов, учебных заведениях, медицинских организациях и других объектах.
Как  отметили  в пресс-службе  областного филиала  госкорпорации «Правительство для граждан» по  Кызылорде  на сегодняшний день открыто более 60 уголков egov. В ближайшее время планируется открыть еще более 20 уголков обслуживания. В настоящее время через секторы самообслуживания всего оказано 3390 услуг, 892 жителя получили электронную цифровую подпись (ЭЦП), 854 кызылординцев прикреплены к базе мобильных граждан.
Стоит отметить, что в настоящее время получить электронную цифровую подпись и зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно с помощью виртуального ассистента на портале egov. В случае возникновения вопросов по пользованию порталом, услугополучатель может позвонить в контакт-центр 1414, где его проконсультируют специалисты госкорпорации «Правительство для граждан».
К слову, три категории граждан могут получать электронные услуги в зданиях ЦОН как и прежде – это пенсионеры, многодетные семьи, лица с ограниченными возможностями. Им также необходимо заранее бронировать очередь.
Нургуль САЙЛАУБАЙКЫЗЫ
Кызылординские вести / Четвертая полоса 02 июнь 2020 г. 184 0