
В областном центре обслуживания населения проводится обучение сотрудников жестовому языку. Цель проекта - сделать доступной информацию для граждан любой категории.
- Слабослышащие и глухонемые ежедневно сталкиваются с разными барьерами, включая сложности с обслуживанием в ЦОНах и самостоятельным оформлением необходимых документов. Мы считаем, что каждый гражданин Казахстана должен получать услуги и информацию, которые необходимы для его жизнедеятельности, - прокомментировала главный специалист отдела контроля качества по оказанию государственных услуг Гульназ Бадракова.
Если до запуска проекта всего 1 человек проводил прием, то на сегодняшний день около 100 работников ЦОНа владеют навыками сурдоперевода. Сотрудники с интересом, социальной ответственностью и позитивным настроем выразили желание в оказании помощи людям с ограниченными возможностями.