• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

CALL – ЦЕНТР: ЖАЛОБЫ – НА КАЧЕСТВО МЕДОБСЛУЖИВАНИЯ

CALL – ЦЕНТР: ЖАЛОБЫ – НА КАЧЕСТВО МЕДОБСЛУЖИВАНИЯЗа время работы областного единого медицинского Call-центра сюда поступило около 4500 звонков. Кызылординцы, в основном, жалуются на качество медобслуживания, слабое обеспечение лекарственными препаратами, на грубое обращение медработников, очереди в поликлиниках и т.д. Около 55 процентов жалоб (всего их 160) – обоснованные. Об этом редакции сообщила руководитель -администратор Call-центра Сарбиназ Баймаханова.
К примеру, в Call-центр обратилась Оксана Бектемирова, которая пожаловалась на врачей железнодорожной поликлиники. По словам заявительницы, в клинике необоснованно взяли плату с ее несовершеннолетнего сына за проведение анализов. По этой жалобе в поликлинике была создана комиссия, проведена служебная проверка. Врач А. Арзыкулова и медсестры А. Умбеталиева и М. Ордабаева привлечены к адмответственности, они получили предупреждение.    
А вот кызылординка Жайна Дауенова пожаловалась на действия врачей областной детской больницы. По словам женщины, ее четырехлетнюю дочку, у которой разболелся живот привезли в больницу на «Скорой». Но медпомощь девочка не получила. Не взяв ни одного анализа дежурный врач –педиатр Г. Куатова отправила ее домой, сказав, что они не вовремя приехали... в выходной день. 
По словам С. Баймахановой, на организацию Call-центра  из местного бюджета было выделено 12 124 тысяч тенге. К нему подключены 42 медицинские организации области. Все это руководство областного управления здравоохранения делает для удобства кызылординцев, оперативного решения вопросов, касающихся качества оказания медицинской помощи. 
Новости / Новости и События 15 март 2017 г. 2 174 0