• : :
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

ГИГАНТСКУЮ ЧЕРНУЮ ДЫРУ ОБНАРУЖИЛИ ЯПОНЦЫ

В центре нашей Галактики нашли гигантскую черную дыру, которая в 100 000 раз больше Солнца и находится в молекулярном облаке газа на расстоянии в 25 000 световых лет от Земли, пишет moya-planeta.ru.
Черную дыру открыли японские астрономы при помощи обсерватории ALMA, чья аппаратура зарегистрировала излучение на частотах 265,9 и 230,5 ГГц.
Компьютерное моделирование, проведенное специалистами, показало, что динамика газа в CO-0.40-0.22 объясняется присутствием в облаке черной дыры средней массы. Такой тип черных дыр существовал только в теории, так что это первое доказательство, что они реальны, передает The Daily Mail.
Как показали недавние исследования, сверхмассивные черные дыры необходимы в формировании галактик, звезд и даже самой жизни. Некоторые из них составляют примерно половину от размера целой галактики, что указывает на их большое значение в эволюции звездных скоплений.
Профессор Томохару Ока полагает, что такие объекты образуются в относительно компактных звездных скоплениях и сливаются воедино в центре галактики, чтобы сформировать сверхмассивную черную дыру.
Обнаруженная японцами черная дыра в настоящее время неактивна и не захватывает материю.
Новости / Новости и События 06 сентябрь 2017 г. 635 0