В Кызылординской области работает CALL-центр в рамках проекта «Карта общественного контроля». Основная цель проекта – установление общественного контроля населением за недопущением коррупционных проявлений в ходе строительства и капитального ремонта социальных объектов и дорог, а также в других отраслях.
В рамках проекта помимо Call-центра, работают мессенджеры «WhatsApp», «Telegram» и созданы аккаунты «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram». Также заявки могут быть получены через приложение «Qamqor» и специальные мониторинговые группы по борьбе с коррупцией, созданные в районах.
С начала реализации проекта через социальные сети и Call-центр поступили 16 жалоб, из них 5 по земельным вопросам, 3 – по строительству, 4 – касающиеся образования, 2 по вопросам внутренних дел и 2 по другим вопросам. По всем жалобам были приняты соответствующие меры.