В Telegram-бот электронного правительства Казахстана добавлены еще три новые государственные услуги, сообщил председатель правления АО «Национальные информационные технологий» Асет Турысов.
Теперь с помощью @EgovKzBot пользователи могут забронировать очередь в ЦОН (госкорпорация «Правительство для граждан»), получить справки «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве» и «О наличии филиалов и представительств юридического лица».
@EgovKzBot предоставляет 13 государственных услуг. В частности, через бот пользователи могут получать: справки с места жительства; о наличии либо отсутствии судимости; об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица; об участии физического лица в юридических лицах; о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках; «О наличии филиалов и представительств юридического лица»; «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве».
У пользователей также есть возможность проверить социальный статус, узнать информацию о размере базовой пенсионной выплаты, прикрепиться к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу и забронировать очередь в ЦОН.
« Апрель 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |