АО «Пассажирские перевозки разрабатывает новые стандарты по оснащению вагонов.
В частности, новые требования коснутся мягкого съемного инвентаря, куда входят матрацы, подушки, ковры.
Список стандартов разработан, но находится на согласовании с соответствующими госорганами. Эту работу планируется запустить с 2019 года.
В пресс-службе напомнили, что «Пассажирские перевозки» для улучшения комфорта в поездах предлагают ряд других услуг. С апреля 2016 года действует «Бригадирский конверт». Через него клиенты за 500 тенге могут отправить конверт форматом А4, толщиной не более 3 см.
В трех поездах Тулпар-Тальго на маршрутах Астана-Алматы и Алматы-Петропавловск есть доступ к интернету. В услугу входит просмотр интернет-ресурсов, электронной почты, социальных сетей, использование мессенджеров.
Для пассажиров на 17 маршрутах (поездов Тальго и фирменных поездах) предоставляется доступ к мультимедийным ресурсам.
Также работают единая система учета обращений пассажиров по номеру 1433 и СМС-рассылки при чрезвычайных ситуациях. СМС направляются пассажирам, которые оставили свои контакты при оформлении билета на поезд, при его задержке свыше трех часов.
« Сентябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |