В региональной Службе коммуникаций состоялся брифинг с участием директора областного филиала государственной корпорации «Правительство для граждан» Айдына Кайруллаева, который рассказал о проделанной работе за год, введенных пилотных проектах и цифровизации.
На сегодня из имеющейся в реестре 741 государственной услуги, госкорпорация оказывает 598 услуг, а 454 услуги доступны в электронном формате. Любой желающий может получить электронные услуги у себя дома либо в секторах ConnectionPoint центров обслуживания населения.
Чтобы ими воспользоваться, нужно иметь электронную цифровую подпись или зарегистрироваться в базе мобильных граждан, благодаря которой граждане, могут получить услуги через портал электронного правительства.
За текущий год филиалом оказано порядка одного млн. 200 тыс. услуг, что в свою очередь больше на 30 % по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Из них доля государственных услуг, оказанных через портал электронного правительства, составила свыше 500 тысяч.
Наблюдается рост самостоятельного получения услуг в секторе «Connection point». За 11 месяцев в секторе самообслуживания было выдано свыше 745 тысяч госуслуг, и оказано свыше 153 тысяч консультаций.
В начале года госкорпорацией был запущен пилотный проект по оказанию услуг по рождению ребенка в проактивном формате. В мобильной базе граждан зарегистрировались более 7 тысяч будущих мам. Свидетельство о рождении ребенка проактивным способом оформили более 5 тысяч женщин, 4 тысячи детей поставлены в очередь в детский сад, оформлено более 2500 единовременных пособий при рождении ребенка.
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |