• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

ВСЕ БОЛЬШЕ ГРАЖДАН ПОЛУЧАЮТ УСЛУГИ ОНЛАЙН

В региональной Службе коммуникаций состоялся брифинг с участием директора областного филиала государственной корпорации «Правительство для граждан» Айдына Кайруллаева, который рассказал о проделанной работе за год, введенных пилотных проектах и цифровизации.

На сегодня из имеющейся в реестре 741 государственной услуги, госкорпорация оказывает 598 услуг, а 454 услуги доступны в электронном формате. Любой желающий может получить электронные услуги у себя дома либо  в секторах ConnectionPoint центров обслуживания населения.

Чтобы ими воспользоваться, нужно иметь электронную цифровую подпись или зарегистрироваться в базе мобильных граждан, благодаря которой граждане, могут получить услуги через портал электронного правительства. 

За текущий год филиалом оказано порядка одного млн. 200 тыс. услуг, что в свою очередь больше на 30 % по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Из них доля государственных услуг, оказанных через портал электронного правительства, составила свыше 500 тысяч.

Наблюдается рост самостоятельного получения услуг в секторе «Connection point». За 11 месяцев в секторе самообслуживания было выдано свыше 745 тысяч госуслуг, и оказано свыше 153 тысяч консультаций.

В начале года госкорпорацией был запущен пилотный проект по оказанию услуг по рождению ребенка в проактивном формате. В мобильной базе граждан зарегистрировались более 7 тысяч будущих мам. Свидетельство о рождении ребенка проактивным способом оформили более 5 тысяч женщин, 4 тысячи детей поставлены в очередь в детский сад, оформлено более 2500 единовременных пособий при рождении ребенка.

Новости / Новости и События 24 декабрь 2018 г. 468 0