17 января клиенты Kaspi Bank обнаружили, что у них пропали деньги с карт. Проблему усугубил тот факт, что до операторов call-центра банка невозможно было дозвониться. К слову, через несколько часов ситуация разрешилась и все средства вернулись клиентам. Причину пропажи прокомментировали в банке, передает NUR.KZ.
Как было отмечено, произошла временная техническая неполадка в программе.
«В связи с этим, у некоторых клиентов некорректно отображалась информация по карте. Мы начали работы по устранению проблемы сразу же, как только узнали о ней. Сейчас основная проблема решена нашими коллегами. Нам действительно очень жаль за причиненные неудобства нашим любимым клиентам», - говорится в сообщении банка.
« Апрель 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |