О результатах мониторинга школ на предмет оптимизации занимаемых площадей администрациями школ на брифинге в АДГСПК рассказала руководитель проектного офиса "Астана-адалдық алаңы", территориального департамента Агентства по г. Астана Жазира Жылкышиева, сообщает Zakon.kz.
Главой государства в Послании народу Казахстана отмечена необходимость оптимизации неэффективных бюджетных затрат. "Качество" должно стать новым стилем жизни государственного служащего, а самосовершенствование – его главным принципом. Госслужащие новой формации должны сократить дистанцию между государством и обществом. Непременно это касается не только госслужащих, но и руководителей подведомственных организаций.
Школы, больницы, поликлиники, колледжи, детсады и руководители прочих организаций должны переформатировать свой стиль работы.
Сегодня кабинеты большинства руководителей имеют большие, нерационально используемые площади. Проведенный мониторинг школ столицы показал, что большинство директоров располагаются в кабинетах по 40 и 50 квадратных метров. При том, что в школах существует проблема с перегруженностью учебных классов и наличием трехсменной формы обучения.
Кроме того, имеются приемные, комнаты отдыха, комнаты для встречи гостей, что составляет порядка 90 квадратных метров. Имелись случаи определения кабинетов с большой площадью для сотрудников администрации (бухгалтера, кадровая служба). Безусловно, это продиктовано существующими нормативно-правовыми актами в сфере строительства.
Типовыми правилами регламентировано количество квадратных метров выделяемых для сотрудников администрации. (Государственные нормативы в области архитектуры, градостроительства и строительства СП РК 3.02-111-2012) (32 кв.м. кабинет директора + 12 кв.м. приемная-делопроизводитель)
Однако, в свете поручений Главы государства по оптимизации расходов проектом "Астана – адалдық алаңы" будут предложены изменения в нормативные акты в части оптимизации площадей для сотрудников администрации.
Также, проектом в столице для первых руководителей государственных учреждений запускается акция "Новый формат". Как показывает практика, снижения стоимости аренды помещения и его обслуживания за счет оптимизации занимаемых площадей, является действенным способом экономии бюджетных средств.
О результатах мониторинга школ на предмет оптимизации занимаемых площадей администрациями школ на брифинге в АДГСПК рассказала руководитель проектного офиса "Астана-адалдық алаңы", территориального департамента Агентства по г. Астана Жазира Жылкышиева, сообщает Zakon.kz.
Главой государства в Послании народу Казахстана отмечена необходимость оптимизации неэффективных бюджетных затрат. "Качество" должно стать новым стилем жизни государственного служащего, а самосовершенствование – его главным принципом. Госслужащие новой формации должны сократить дистанцию между государством и обществом. Непременно это касается не только госслужащих, но и руководителей подведомственных организаций.
Школы, больницы, поликлиники, колледжи, детсады и руководители прочих организаций должны переформатировать свой стиль работы.
Сегодня кабинеты большинства руководителей имеют большие, нерационально используемые площади. Проведенный мониторинг школ столицы показал, что большинство директоров располагаются в кабинетах по 40 и 50 квадратных метров. При том, что в школах существует проблема с перегруженностью учебных классов и наличием трехсменной формы обучения.
Кроме того, имеются приемные, комнаты отдыха, комнаты для встречи гостей, что составляет порядка 90 квадратных метров. Имелись случаи определения кабинетов с большой площадью для сотрудников администрации (бухгалтера, кадровая служба). Безусловно, это продиктовано существующими нормативно-правовыми актами в сфере строительства.
Типовыми правилами регламентировано количество квадратных метров выделяемых для сотрудников администрации. (Государственные нормативы в области архитектуры, градостроительства и строительства СП РК 3.02-111-2012) (32 кв.м. кабинет директора + 12 кв.м. приемная-делопроизводитель)
Однако, в свете поручений Главы государства по оптимизации расходов проектом "Астана – адалдық алаңы" будут предложены изменения в нормативные акты в части оптимизации площадей для сотрудников администрации.
Также в столице для первых руководителей государственных учреждений запускается акция "Новый формат". Как показывает практика, снижения стоимости аренды помещения и его обслуживания за счет оптимизации занимаемых площадей, является действенным способом экономии бюджетных средств.
« Апрель 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |