• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

МНОГОДЕТНЫЕ СМОГУТ ПОЛУЧИТЬ СОЦПОМОЩЬ, ПРЕДЪЯВИВ ТОЛЬКО УДОСТОВЕРЕНИЕ

   Министр труда и соцзащиты Бердыбек Сапарбаев заявил, что пакет документов для получения адресной соцпомощи для семей будет сильно сокращен – из перечня документов для подачи исключили практически все позиции, оставив лишь удостоверение, пишет NUR.KZ.

Сбор всех необходимых данных для выдачи соцпомощи ляжет на плечи акиматов и местных органов – их задачей станет опросить все семьи и внести их в базу данных «Е-халық».

Эта система создана для учета численности и состава населения, формирования бюджета населенных пунктов и планирования расходов.

По старым правилам пакет документов для подачи заявки на соцпомощь состоял из 8 пунктов, в таком виде он будет действовать до 1 июля 2019 года:

- удостоверение личности каждого члена семьи,

- сведение о личном подсобном хозяйстве,

- номер банковского счета,

- свидетельство о рождении (смерти) детей

- свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака,

- заявление на регистрацию в качестве лица, ищущего работу,

- документ, подтверждающий трудовую деятельность (при наличии),

- документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профподготовки (при наличии).

После 1 июля 2019 года пакет документов для семьи будет состоять из 1 документа – удостоверения личности.

Пункты со 2 по 8 будут исключены из запрашиваемых, потому как эти данные уже должны быть в базе у госорганов. Если данных не достает – акимы, работники центров занятости госорганов должны сами запросить их у граждан.

Новости / Новости и События 05 март 2019 г. 681 0