• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

В КОНТАКТ-ЦЕНТР ПО БЕСПЛАТНЫМ ЛЕКАРСТВАМ МОЖНО ЗВОНИТЬ С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

   Контакт-центр по вопросам бесплатного лекарственного обеспечения по короткому номеру 1439 стал доступен как для городских, так и для мобильных телефонов. Все звонки бесплатные, передает пресс-служба СК-Фармация. 

Операторы контакт-центра предоставляют обратившимся пациентам информацию о сроках и датах поставки необходимых медикаментов, отпускаемых бесплатно. Операторы контакт-центра детально разбирают каждую жалобу, устанавливают причины перебоев в получении лекарств, а региональные представители единого дистрибьютора совместно с медицинскими организациями организуют скорейшую поставку необходимых препаратов в аптеки.

По словам исполняющего обязанности председателя правления ТОО «СК-Фармация» Берика Шарипа, всего с момента запуска контакт-центра на короткий номер 1439 поступило более 10 тыс. звонков, из них за первый квартал текущего года - более 5 тыс. звонков.

«Операторы контакт-центра не только предоставляют информацию о сроках поступления препаратов, но и сразу же связываются с медицинской организацией, где наблюдаются перебои, чтобы решить вопрос с формированием заявки и организацией скорейшей поставки, даже если сама поликлиника по какой-то причине не заказала или заказала недостаточный объем лекарств», - объяснил Берик Шарип.

По словам руководителя единого дистрибьютора, после того, как региональные представители информируют контакт-центр о решении проблемы, и в информационной системе лекарственного обеспечения отражен отпуск препаратов, операторы контакт-центра вновь связываются с пациентом, чтобы промониторить получение им лекарств. «Для нас важно, чтобы каждый препарат дошел до своего пациента, и казахстанцы имели свободный доступ ко всем причитающимся им лекарствам в рамках ГОБМП, поэтому уделяем столько внимания обратной связи с населением», - подчеркнул Берик Шарип.

Новости / Новости и События 28 март 2019 г. 452 0