Следствие рассматривает несколько причин крушения вертолета Ми-8 в Кызылординской области.
- Проводится расследование государственной комиссии. Результаты будут официально доведены до общественности. Но мы все вопросы пока не снимаем: отказ техники, человеческий фактор и метеоусловия. Я не член комиссии, и я не имею права комментировать (...) Черный ящик находится у госкомиссии. Информацией владеют только представители Главной военной прокуратуры, Военно-следственного управления и Главного управления по надзору за безопасностью полетов, - сообщил командующий военно-воздушными силами Сил воздушной обороны Вооруженных сил РК Даурен Косанов, выступая на пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций.
По его словам, вертолет Ми-8, 1988 года выпуска, прошел капитальный ремонт на 405-м авиаремонтном заводе города Алматы. Имеет ресурс 2000 часов налета после выхода с завода, или восемь лет. На сегодня вертолет налетал 773 часа. Технически вертолет был исправен.
- Пока идет расследование госкомиссии эксплуатация вертолетов типа Ми-8 приостановлены. В течение недели они все проходят техническую проверку. Ми-8 является самым массовым вертолетом не только в постсоветском пространстве, но и во всем мире. Самый простой и надежный вертолет, - подчеркнул он.
« Июнь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |