• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

СЛЕДСТВИЕ РАССМАТРИВАЕТ ПРИЧИНЫ КРУШЕНИЯ МИ-8 В КЫЗЫЛОРДИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Следствие рассматривает несколько причин крушения вертолета Ми-8 в Кызылординской области.

- Проводится расследование государственной комиссии. Результаты будут официально доведены до общественности. Но мы все вопросы пока не снимаем: отказ техники, человеческий фактор и метеоусловия. Я не член комиссии, и я не имею права комментировать (...) Черный ящик находится у госкомиссии. Информацией владеют только представители Главной военной прокуратуры, Военно-следственного управления и Главного управления по надзору за безопасностью полетов, - сообщил командующий военно-воздушными силами Сил воздушной обороны Вооруженных сил РК Даурен Косанов, выступая на пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций.

По его словам, вертолет Ми-8, 1988 года выпуска, прошел капитальный ремонт на 405-м авиаремонтном заводе города Алматы. Имеет ресурс 2000 часов налета после выхода с завода, или восемь лет. На сегодня вертолет налетал 773 часа. Технически вертолет был исправен.

- Пока идет расследование госкомиссии эксплуатация вертолетов типа Ми-8 приостановлены. В течение недели они все проходят техническую проверку. Ми-8 является самым массовым вертолетом не только в постсоветском пространстве, но и во всем мире. Самый простой и надежный вертолет, - подчеркнул он.

Новости / Новости и События 01 апрель 2019 г. 417 0