• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

FLYARYSTAN РАССКАЖЕТ, КАК НАУЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ ВЫГОДНО

  29 марта стартовали продажи на рейсы первой в Казахстане бюджетной авиакомпании FlyArystan на рейсы по Казахстану. Какова бизнес-модель первого отечественного лоукостера, какие опции предлагает новая авиакомпания пассажирам, как и где покупать билеты, какие тарифы, каково будет расстояние между креслами – обо всем этом рассказала в интервью сайту Zakon.kz директор по продажам и маркетингу авиакомпании FlyArystan Жанар Жайлауова.

FlyArystan первый отечественный лоукостер, но стоит отметить, что не первый оперирующий в Казахстане. Есть казахстанцы, которые уже пользовались услугами таких бюджетных компаний, как FlyDubai, Air Arabia, WizAir и другие. Другой момент, что не все понимают об особенностях работы бюджетных авиаперевозчиков, развивающих свой бизнес совсем другим путем в отличие от классических авиакомпаний.

Отличительная и главная особенность лоукостера заключается в возможности выбора тарифного пакета, исходя из собственных предпочтений и потребностей, что влияет на стоимость билета.

Лоукостер предлагает пассажирам сформировать перелет самостоятельно, обязательно предлагая базовые потребности: место на борту и ручную кладь. Все остальное путешественник выбирает на свое усмотрение. То есть, если вы на легке, то вам не надо в обязательном порядке платить за багаж или еду. Мы с уважением относимся к выбору пассажиров, которые не готовы платить лишние деньги и решили совершить бюджетный перелет.

Билеты на рейсы FlyArystan реализуются только через собственный сайт компании, либо агентства по продажам авиабилетов, чтобы максимально сократить расходы.

В эпоху цифровизации страны и повсеместного распространения интернета мы советуем не бояться и бронировать билеты онлайн самостоятельно. Сайт flyarystan.com адаптирован для мобильных телефонов и на нем доступна вся информация на трех языках. Через телефон вы можете купить билет, получить на почту маршрутную квитанцию, сделать онлайн-регистрацию, докупить дополнительные услуги, как бортовое питание, предпочитаемое место на борту, багаж, приоритетная посадка и другое. Также можно приобрести билет через call centre по телефону 8 (727) 331-10-10.

Авиакомпания настоятельно рекомендует пассажиру тщательно изучать условия тарифа перед покупкой билета, чтобы в итоге ему не пришлось переплачивать.

Например, если человек летит на один день и у него в руках лишь рюкзак, то он без раздумий может брать билет по самому дешевому тарифу "Выгодный" в пакете "Стандарт", который включает 5 кг ручной клади. Бывает такое, что человек бронирует безбагажный билет, а после планы меняются, и он, скажем, должен везти сумку с вещами на сватовство или той. В этом случае пассажир может зайти на сайт в раздел управление бронированием, указать номер брони и докупить багаж и/или увеличенную норму ручной клади до 10 кг.

Кроме тарифов "Выгодный" и "Гибкий", пассажирам предлагаются три пакета тарифов: "Стандарт", "Комфорт" и "Комфорт плюс". Пассажиру выгоднее приобрести пакет, нежели покупать каждую услугу отдельно.

Приобретая "Стандарт" пассажир получает гарантированное место на борту, выданное системой и 5 кг ручной клади. Пакет "Комфорт" включает в себя базовые 5 кг ручной клади, багаж весом до 20 кг, выбор места с 5 по 11, а также с 14 по 30 ряды. Что касается пакета "Комфорт плюс", то здесь все перечисленные услуги пакета "Комфорт", вместе с тем дается выбор любого места, в том числе и премиальных мест на первом ряду самолета, приоритетная посадка и другое. Стоит отметить, что в пакетах дополнительные услуги выходят дешевле, нежели при покупке каждой услуги по отдельности.

Несмотря на то, что "FlyArystan" - бюджетная авиакомпания с отличными от "Эйр Астаны" процедурами обслуживания, следует отметить, что новая авиакомпания, будучи подразделением "Эйр Астаны", будет поддерживать все имеющиеся стандарты безопасности полетов, надежности и комфорта.

Все самолеты отправлены на плановые техническое обслуживание, завершение которого планируется до конца апреля. Обслуживание проходит на технической базе S7 Technics в Минеральных Водах (Российская Федерация). Также производится реконфигурации пассажирского салона согласно документации завода производителя Airbus. Так, теперь в салонах авиалайнеров будут новые кресла легендарного немецкого производителя Recaro. Абсолютно новые кожаные кресла модели 3530 SLIM – это прочные и удобные сидения, благодаря которым перевозчику удалось создать комфортные условия пассажирам при шаге кресел от 70 см до 82 см. Мы позаботились о комфорте пассажиров и сделали спинки кресел откидными на 5см. А также увеличили пространство для ног за счет перемещения карманов сидений в верхнюю часть спинки кресел.

Новости / Новости и События 11 апрель 2019 г. 470 0