• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ СДАТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ СВОЙ НОВЫЙ СМАРТФОН ЧЕРЕЗ 14 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ

   Сдать или обменять свой новый мобильный телефон или другой гаджет теперь нельзя в течение 14 дней после его покупки. Такие поправки были внесены в ст.30 закона "О защите прав потребителей" от 2 апреля 2019 года, сообщает Zakon.kz.

Законом утвержден перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену в течение четырнадцати календарных дней, он был дополнен пунктом 6) абонентские устройства сотовой связи.

Между тем закон "О связи" гласит, что абонентское устройство сотовой связи – это средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора сотовой связи, не имеющее постоянного географически определяемого местоположения в рамках обслуживаемой территории, работающее в сетях сотовой связи.

Иными словами, это телефоны, планшеты и иные устройства, которые можно подключить к сетям мобильной связи.

Поэтому при покупке такого гаджета стоит ответственно подойти к выбору модели, цвета, имеющимся функциям и т.п., потому что, если после покупки вы обнаружите, что по каким-то параметрам устройство вам не подходит, продавец больше не обязан вам его менять или возвращать деньги.

Вместе с тем стоит отметить, что ст. 15 закона "О защите прав потребителей", устанавливающая право на обмен товара ненадлежащего качества, осталась без изменений - если вы купили некачественный телефон, то его вам обязаны обменять или вернуть ваши деньги.

Новости / Новости и События 19 апрель 2019 г. 1 017 0