Главный специалист Д. Сериккызы озвучила общие стандарты поведения государственных служащих.
Отмечалось, что кодекс направлен на укрепление доверия общества к государственным органам, формирование высокой культуры взаимоотношений на государственной службе и предупреждение случаев неэтичного поведения государственных служащих. С учетом общественного мнения, государственный служащий должен ставить высокие требования к своему поведению, постоянно совершенствоваться и требовать такого поведения от других. Быть государственным служащим - это общаться с людьми на равных, уметь находить выход в любой ситуации и управлять своими чувствами.
Докладчик подчеркнула, что каждый государственный служащий обязан соблюдать правила служебной этики государственных служащих и трудовую дисциплину, добросовестно, беспристрастно и качественно исполнять свои служебные обязанности, рационально и эффективно использовать рабочее время.