Национальный перевозчик запустил 25 современных вагонов, изготовленных на отечественном заводе «Тулпар-Тальго» по российской технологии.
- Новые вагоны – это результат большой и кропотливой работы, проделанной АО «Пассажирские перевозки» совместно с заинтересованными государственными органами, в том числе с БРК-Лизинг, для обеспечения комфортной перевозки пассажиров по социально-значимым маршрутам, - прокомментировал генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Арман Султанов.
Первая партия вагонов эконом-класса (плацкартного типа) уже с 22 июля будут курсировать по маршруту Алматы-Мангистау в составе поезда №377/378.
Основное преимущество новых вагонов с 54 спальными местами - наличие системы кондиционирования, оснащенной современными фильтрами для обеззараживания и очистки воздуха (ранее в плацкартных вагонах не устанавливалась система кондиционирования воздуха).
Кроме того, вагоны оснащены системой видеонаблюдения, предусматривающей шесть видеокамер, расположенных в служебном купе проводника, коридорах и тамбурах, работающих в цветном режиме, обеспечивающих просмотр в реальном времени на экране монитора штабного вагона. В каждом купе и коридорах установлены по 2 электрические розетки напряжением 220В и по 2 современным USB порта для зарядки мобильных телефонов. Также имеется холодильник для проводника, микроволновая печь, диспенсер c питьевой и титан с горячей водой.
Вагоны оснащены современной системой пожаротушения со множеством датчиков дыма, собственным пожарным шлангом и запасом воды в каждом вагоне. Два биотуалетных комплекса, теперь работают автономно и экипируются 1200 литрами воды, хранящейся в резервуарах с наличием лампы для обеззараживания воды. Срок службы вагонов составляет 40 лет.
« Январь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |