Второй рабочий день коллектив хадж-миссии Казахстана начал с проверки гостиниц. Прежде всего, рабочая группа во главе с председателем миссии узнала о состоянии паломников, которых привезли компании «Яссауи», «Атлас туризм» и «Дельта тур», передает пресс-служба ДУМК.
При этом главное требование, предъявляемое к компаниям, оказать качественную услугу и предоставить хорошие условия прилетевшим совершить свои религиозные обязанности. Таким образом, рабочая группа хадж-миссии Казахстана по программе начала контролировать качество оказанных услуг. Еще одно требование, которое предъявляла хадж-миссия - в гостиницах, где остановились казахстанские паломники, наличие знаков, а именно символов, обозначающих нашу страну.
Кроме того, проверили наличие справочников, которые дают общее направление паломникам. Не осталась без внимания программа, предложенная фирмой, расписание намаза, время питания, меню в столовой, программа на неделю, соответствие цене качества блюд и комнат, где они расположились.
Коллектив миссии обратил внимание на состояние паломников в гостиницах и их обеспеченность гигиеническими средствами.
Кроме того, отмечена важность наличия в каждой фирме врача и гида.
Вещи, а именно сумки, книжки наставления, одинаковые вещи, выдающиеся посетителям священной местности и работа проповедников, утверждённая ДУМК, будут тщательно проверяться. По итогам проверки рабочая группа миссии, проконтролировав сервисные услуги каждой компании, проинформировала, что в 2020 году количество выдаваемых квот будет соответствовать качеству.
В ходе проверки специально созданной рабочей группе было поручено постоянно контролировать здоровье паломников. Такая проверка будет продолжена и в отношении других компаний.
Всего из Казахстана в Саудовскую Аравию прибыли 969 казахстанцев.
« Июнь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |