• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

1406: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО МЕДСТРАХОВАНИЮ

  Казахстанцы являются потребителями медицинских услуг и имеют право обратиться с жалобами и предложениями, сообщить о нарушениях их прав и других фактах посредством любого канала коммуникаций, передает Zakon.kz. 

Один из способов заявить о нарушении прав пациента - позвонить в контакт-центр по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы, оставить обращения и жалобы.

Все обращения регистрируются и будут рассмотрены в обязательном порядке. При необходимости, эксперты выедут на место, в медицинскую организацию для полного разбирательства в сложившейся ситуации, указанной в обращении и для оценки качества оказанных медицинских услуг. В случае, если подтвердится факт нарушения условий договора закупа медицинских услуг со стороны больницы или клиники, то на медорганизацию будут наложены штрафные санкции в соответствии с правилами оплаты договорных обязательств с фондом медстрахования.

Новости / Новости и События 27 сентябрь 2019 г. 768 0