Стали известны данные с самописцев рухнувшего в Алматы самолета Bek Air – на них записаны последние фразы пилотов судна, которыми они обменивались за несколько минут до крушения, пишет NUR.KZ.
Созданная после крушения комиссия, расследующая катастрофу, сообщила – после того, как самолет пошел на взлет и оторвался от полосы, его начало кренить в разные стороны. В результате судно касалось полосы левым шасси.
Через 10 секунд после отрыва второй пилот пытался прекратить полет, уменьшив режим работы двигателей. Однако позже двигатели снова увеличили мощность и взлет был продолжен.
"7.20.53 - начал развиваться правый крен судна – командир реагирует фразой «Что такое».
7.20.54 – второй пилот отвечает «Не знаю, что такое – стабилизатор тормозит, я опускаюсь здесь» (и далее ненормативная лексика). Вероятно, что в этот момент второй пилот переводит рычаги двигателя на малый газ.
7.20.57 – командир на действия второго пилота «Не нужно. Что ты делаешь?». Вероятно, командир перемещает рычаги во взлетный режим, одновременно говоря «Поехали, ушли-ушли».
7.21.04 – командир командует убрать шасси. Далее самолет несколько раз касался полосы – 6 раз хвостом, 4 раза шасси и 1 раз крылом", - сообщил Роман Скляр.
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |