В пятницу, 7 февраля, с 10.00 до 12.00 в контакт-центре Фонда социального медицинского страхования будет принимать звонки председатель правления Айбатыр Жумагулов. Глава фонда готов лично ответить на вопросы населения.
Как и любое нововведение, запуск системы ОСМС вызывает вопросы у населения, и это вполне закономерно. Граждан интересует, какие услуги они могут получить в рамках страхования, а какая помощь им гарантирована государством в любом случае.
С начала 2020 года контакт-центр переведен в режим работы 24/7/365. За январь поступило более 20 тыс. обращений. Такая активность граждан особенно радует. Каждую неделю фондом составляется Топ-10, Топ-20 вопросов населения для дальнейшего планирования работы.
«Фонд социального медицинского страхования стоит на защите прав пациентов. Нам важно знать, с какими проблемами сталкиваются жители при обращении в медицинские организации, какие ситуации чаще имеют место. По каждому звонку проводится тщательная работа, ведется мониторинг, составляется анализ», – отмечает глава фонда.
Для эффективной работы контакт-центра разработана новая модель обработки обращений граждан, которая состоит из трех уровней. На первом закрывается порядка 85% обращений, поскольку они носят консультационный характер. Вторая линия исполняется Департаментом по работе с населением Фонда, где производится анализ корневой причины обращений на предмет системности и контроль качества ответов от медицинских организаций. На третьем уровне проводится расследование жалобы с устранением причин на уровне филиалов фонда и медицинских организаций.
Каждый желающий может позвонить в любое время и задать интересующие вопросы, получить консультации или попросить разобраться в спорной ситуации. Звонок для абонентов любого оператора связи бесплатный.
« Апрель 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |