• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

Айбатыр Жумагулов ответит на вопросы населения по телефону 1406

В пятницу, 7 февраля, с 10.00 до 12.00 в контакт-центре Фонда социального медицинского страхования будет принимать звонки председатель правления Айбатыр Жумагулов. Глава фонда готов лично ответить на вопросы населения.

Как и любое нововведение, запуск системы ОСМС вызывает вопросы у населения, и это вполне закономерно. Граждан интересует, какие услуги они могут получить в рамках страхования, а какая помощь им гарантирована государством в любом случае.

С начала 2020 года контакт-центр переведен в режим работы 24/7/365. За январь поступило более 20 тыс. обращений. Такая активность граждан особенно радует. Каждую неделю фондом составляется Топ-10, Топ-20 вопросов населения для дальнейшего планирования работы.

«Фонд социального медицинского страхования стоит на защите прав пациентов. Нам важно знать, с какими проблемами сталкиваются жители при обращении в медицинские организации, какие ситуации чаще имеют место. По каждому звонку проводится тщательная работа, ведется мониторинг, составляется анализ», – отмечает глава фонда.

Для эффективной работы контакт-центра разработана новая модель обработки обращений граждан, которая состоит из трех уровней. На первом закрывается порядка 85% обращений, поскольку они носят консультационный характер. Вторая линия исполняется Департаментом по работе с населением Фонда, где производится анализ корневой причины обращений на предмет системности и контроль качества ответов от медицинских организаций. На третьем уровне проводится расследование жалобы с устранением причин на уровне филиалов фонда и медицинских организаций.

Каждый желающий может позвонить в любое время и задать интересующие вопросы, получить консультации или попросить разобраться в спорной ситуации. Звонок для абонентов любого оператора связи бесплатный.

Новости / Новости и События 06 февраль 2020 г. 504 0