• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

Запущен пилот Telegram бота по вопросам защиты прав потребителей

Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан запустил пилотный проект Telegram бот по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.
Пилотный проект Telegram бот по вопросам защиты прав потребителей может принимать и обрабатывать обращения; разъяснять нормы закона по защите прав потребителей; выдавать информацию о региональных департаментах Комитета и общественных объединениях; ознакомить с базой часто задаваемых вопросов и ответов; отправлять важную информацию.

Теперь столкнувшись с проблемой или спором в роли потребителя, вам нужно зайти на @kzpp_bot в Telegram, найти необходимую информацию или подать обращение в компетентный орган. Для удобства в подаче и обработке обращения, вы можете выбрать один из разделов: ЖКХ, торговля, бытовое обслуживание, общественное питание, финансовые, образовательные, медицинские услуги, электронная торговля, услуги связи, туристские и другое.
Также при подаче можно выбрать регион, к которому относится суть обращения, а бот в зависимости от региона отправит обращение назначенному оператору.
Бот работает 24/7, и вы можете в любой момент отправить обращение по «горячим следам» и более того прикрепить фото, видео, ссылку к обращению для конкретизации и предметного рассмотрения.

Новости / Новости и События 01 март 2020 г. 275 0