Рекламный рынок в 2019 году принес компаниям 248,7 млрд тенге, передает LS. Этот показатель вырос в сравнении с 2018 годом на 8,1 процента.
В том числе рекламные агентства заработали за 12 месяцев 221,9 млрд тенге, что на 8,8 процента больше, чем годом ранее (203,9 млрд тенге).
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения принесло 20,2 млрд тенге (рост 3,2 процента).
А на представлении рекламы в средствах массовой информации сейлеры заработали 6,6 млрд тенге. Эта сфера показала рост за год лишь на 2,4 процента.
Ранее сообщалось, что в Казахстане предлагают разработать и принять национальный план развития сферы информации на 2020-2023 годы. По данным аналитиков, на медиарынке страны телевидение занимает 52 процента, наружная реклама – 18 процентов, десктоп-интернет – 16 процентов, радио – 8 процентов, а печатная пресса – 6 процентов.
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |