На официальном YouТube-канале Михаила Ломтадзе появилось обращение к клиентам компании. Глава Kaspi.kz рассказал, какие дополнительные меры поддержки смогут получить клиенты Kaspi, сообщил tengrinews.kz
- Уважаемые клиенты! Миссия Kaspi.kz - улучшать жизнь нашим любимым клиентам. В нашей работе мы руководствуемся важным принципом "что хорошо для наших клиентов и хорошо для Казахстана, хорошо для нас в Kaspi".
Именно поэтому мы приняли решение запустить программу поддержки наших клиентов и предоставить отсрочку по платежам на два месяца тем, кто потерял работу и в результате испытывает временные финансовые сложности.
Подать заявку на участие в программе поддержки клиентов можно будет в мобильном приложении Kaspi.kz со 2 апреля. Хотим сделать это именно в мобильном приложении, чтобы никуда не нужно было идти.
Также хотел бы обратить ваше внимание на важные моменты: для участия в программе отсрочки по платежам у клиента не должно быть просроченной задолженности; отсрочка платежей будет предоставляться только по займам, полученным до 18 марта; клиенты, получившие отсрочку по платежам, не смогут получить новые кредиты, пока их финансовое положение не улучшится. Мы это делаем в первую очередь с заботой об интересах клиентов и хотим избежать ухудшения их финансового положения.
Мы едины с государством и народом Казахстана и хотим помочь совместно преодолеть текущие сложности, - сказал Михаил Ломтадзе.
« Апрель 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |