• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

Kaspi.kz поддержит клиентов

На официальном YouТube-канале Михаила Ломтадзе появилось обращение к клиентам компании. Глава Kaspi.kz рассказал, какие дополнительные меры поддержки смогут получить клиенты Kaspi, сообщил tengrinews.kz

- Уважаемые клиенты! Миссия Kaspi.kz - улучшать жизнь нашим любимым клиентам. В нашей работе мы руководствуемся важным принципом "что хорошо для наших клиентов и хорошо для Казахстана, хорошо для нас в Kaspi".

Именно поэтому мы приняли решение запустить программу поддержки наших клиентов и предоставить отсрочку по платежам на два месяца тем, кто потерял работу и в результате испытывает временные финансовые сложности.

Подать заявку на участие в программе поддержки клиентов можно будет в мобильном приложении Kaspi.kz со 2 апреля. Хотим сделать это именно в мобильном приложении, чтобы никуда не нужно было идти.

Также хотел бы обратить ваше внимание на важные моменты: для участия в программе отсрочки по платежам у клиента не должно быть просроченной задолженности; отсрочка платежей будет предоставляться только по займам, полученным до 18 марта; клиенты, получившие отсрочку по платежам, не смогут получить новые кредиты, пока их финансовое положение не улучшится. Мы это делаем в первую очередь с заботой об интересах клиентов и хотим избежать ухудшения их финансового положения.

Мы едины с государством и народом Казахстана и хотим помочь совместно преодолеть текущие сложности, - сказал Михаил Ломтадзе.

Новости / Новости и События 19 март 2020 г. 462 0