В Кызылординской области для анализа информации и организации мероприятий по борьбе с распространением коронавируса создан круглосуточный Call-центр, сообщает корреспондент «Хабар 24».
Он функционирует при областном оперативном штабе по обеспечению режима чрезвычайного положения. В центр от жителей региона ежедневно поступает до 400 звонков.
Алибек Байшуленов, корреспондент: - Да, в Сall-центре и экспертно-аналитическом отделе круглосуточно работают специалисты 9-ти управлений и финансовых институтов акимата области, а также санитарной службы. Здесь каждый сотрудник обеспечен телефоном и компьютером. В день им приходится отвечать на сотни телефонных звонков и анализировать поступающую информацию. И как сообщили специалисты, чаще всего жителей региона волнуют вопросы о государственных пособиях, правилах прохождения блокпостов и требованиях карантина.
« Апрель 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |