Работа коммунальных служб всегда сопряжена со сложностями, их задача обеспечить бесперебойную подачу своих услуг и оперативно устранять погрешности, передает корреспондент телеканала Qyzylorda.
В магистральном трубопроводе в мкр. Арай произошел прорыв, который ликвидировать своими силами не смогли жители микрорайона. Ситуация решилась с приходом работников из городского водоканала. Ремонт был успешно проведен, подача воды восстановлена.
Аварийные ситуации происходит и в тепловых сетях, при таких ситуациях специалисты стараются оперативно устранить неполадки. Отопительный сезон тепловики в этом году провели на должном уровне, и сейчас приступили к подготовке к новому сезону.
Телефоны диспетчерских служб коммунальных предприятии куда можно обратиться в случае тех или иных проблем с коммунальными услугами:
ГКП "ҚЫЗЫЛОРДА СУ ЖҮЙЕСІ" - 23-04-45
ТОО "ҚЫЗЫЛОРДА ТАЗАЛЫҒЫ" - 22-31-38
ГКП "ҚЫЗЫЛОРДАТЕПЛОЭЛЕКТОРЦЕНТР" - 25-00-45
ТОО "АВТОБУСНЫЙ ПАРК" - 70-85-75
ГРЭК - 23-56-43, 23-04-00
АО "КАЗТРАНСГАЗ АЙМАҚ" - 104
ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ - 112
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |